7M04111 Менеджмент в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих необходимыми знаниями и практическими навыками для квалифицированной работы в качестве руководителей среднего и высшего звена управления на предприятиях, имеющих навыки исследовательской работы в области анализа и оценки эффективности деятельности компании, способных эффективно адаптироваться в условиях неопределенности и риска, обладающих высоким уровнем готовности к реализации управленческой деятельности, способных принимать эффективные решения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Методы социально-экономического прогнозирования
Курс направлен на получение знаний в инструментальной базе современного прогнозирования с учетом особенностей социально-экономической динамики, формировании у магистрантов целостного представления о системе прогнозирования и планирования социально-экономических процессов. Магистранты изучат основы форсайта, методологические и методические вопросы прогнозирования и планирования, являющиеся общими для всех типов социально- экономических систем, приобретут практические навыки проведения прогнозных и плановых обоснований и экономических расчетов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Проектирование и развитие бизнеса
Курс направлен на формирование базовых знаний об этапах построения бизнеса, выработку основных практических навыков в сфере проектирования бизнеса: построения и анализа действующей бизнес-модели, определения условий создания и существования компании, адекватной требованиям рыночной среды, выявлению методов, направленных на достижение заданных целей с требуемым уровнем эффективности. Магистранты освоят современные подходы к управлению бизнесом, процесс формирования бизнес модели и инструменты эффективного управления бизнесом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления
В рамках курса магистрант освоит практическое использование психологических знаний, применяемых при решении проблем управления организациями в современных условиях. Освоит ресурсные возможности человеческого фактора, компоненты управленческой деятельности, закономерности групповых процессов с целью повышения эффективности систем управления. Будут представлены основные знания и навыки в области психологии управления, а также методы максимально эффективного управления организацией.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление карьерой
Данный курс направлен на изучение магистрантами основных типов, факторов и закономерностей карьерного развития, умение использовать методы диагностики и планировании карьеры, на разработку и получение навыков реализации программ профессионального развития персонала и оценку их эффективности. Магистранты получат навыки разработки мероприятий по совершенствованию управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала. Магистранты освоят современные технологии управления развитием персонала, то есть управление социальным развитием, организацию обучения персонала, управление деловой карьерой и продвижением персонала, управление мотивацией и стимулирование трудовой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Современные технологии управления
Курс направлен на изучение современных подходов к управлению компанией, на развитие деловых управленческих качеств и формирование профессиональных компетенций для осуществления организационно- управленческой деятельности. Магистранты освоят современные подходы и технологии как управлять организацией, подразделением, командой и проектами. Получат навыки работы с современными инструментами управления ресурсами компании, такими как финансовые, человеческие, информационные и другие.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Цель курса заключается в достижении понимания магистрами методологии, принципов и методики эффективного управления современной организацией, которая функционирует в сложной изменчивой среде, в условиях высокой неопределенности. Изучение дисциплины позволит развить у магистров научное мышление, навыки управленческой деятельности, умение в принятии управленческих решений в сфере практической деятельности. Актуальность изучения дисциплины диктуется тем, что менеджмент порожден объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений, связанными с ориентацией производства на спрос и потребности рынка, запросы индивидуальных потребителей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Планирование и организация научных исследований
Цель дисциплины является научить магистрантов основам и практическим навыкам организации и планированию научных исследований и инновационной деятельности. При изучении дисциплины магистранты научаться формулировать и решать задачи, возникающие в ходе профессиональной, научно-исследовательской деятельности; обрабатывать, анализировать и осмысливать их, с учетом имеющихся литературных данных; представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление изменениями
Дисциплина направлена на получение знаний о возможных способах адаптации компании к быстроменяющимся условиям во внутренней и внешней среде компании, как быть готовыми к решению новых задач на уровне оперативного и стратегического управления. Магистранты изучат структурный подход к управлению изменениями в коллективе, в команде, чтобы вывести из текущего состояния в желаемое будущее состояние. Магистранты освоят инструменты управления операционными изменениями, которые связаны с улучшением производственного процесса, с трансформацией организации в целом, распределение ролей и полномочий, к изменениям принципов и методов ведения деятельности, технологии, продукции, кадров и культуры организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Основной целью обучения магистрантов профессиональному иностранному языку является формирование иноязычной (межкультурной) составляющей профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, позволяющей обучаемым в дальнейшем интегрироваться в мультиязыковую и мультикультурную профессиональную среду; развитие способностей и качеств, необходимых для формирования индивидуального и творческого подхода к овладению новыми знаниями, повышение общей культуры и образования магистрантов, культуры мышления, общения и речи, формирования уважительного отношения к духовным ценностям других стран и народов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Макроэкономика (продвинутый уровень)
Целями освоения дисциплины являются ознакомление с фундаментальной экономической наукой, лежащей в основе всей системы экономических знаний и формирование научного экономического мировоззрения; овладение методологией и инструментарием исследования экономических явлений и процессов на макроуровне; приобретение умений анализировать развитие экономических процессов на макроуровне. Магистранты смогут изучить проблемы макроэкономического развития в долгосрочной перспективе, такие как экономический рост, проблемы стабильности экономики, формирование фискальной политики, международный рынок труда и т.д
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Самоменеджмент и эффективное руководство
Курс направлен на формирование у магистрантов готовности к самореализации, использованию творческого потенциала и креативного мышления, к действиям в нестандартных ситуациях, готовности нести ответственность за принятые решения. Магистранты изучат современные подходы к управлению собственным потенциалом, управлению командой, как создать команду и руководить коллективом. Магистранты получат навыки управленческой деятельности, освоят технологий эффективного руководства, включая умение принимать решения и нести за них ответственность, осуществлять самооценку и оценку результативности команды или всего коллектива компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегическое планирование
Курс направлен на изучение основ стратегического планирования, формирование практических навыков по обоснованию и принятию управленческих решений при разработке стратегического плана развития. Магистранты получат навыки разработки стратегии компании, проведения анализа внешней и внутренней среды через инструменты стратегического планирования, проводить конкурентный анализ и определить конкурентную стратегию, применения на практике инструментов стратегического анализа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Теория и практика управления деловыми переговорами
Курс направлен на изучение магистрантами теоретических аспектов проведения деловых переговоров, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса, отработку практических методов, помогающих находить альтернативу обсуждаемому соглашению, устанавливать контакт с оппонентами, выбирать оптимальную модель собеседника. Магистранты будут знать формы и разновидности переговоров, схему построения переговорного процесса. Магистранты освоят постановку вопросов и эффективное использование вопросов в ходе переговорного процесса, получат навыки применения основных принципов переговоров, защиты от манипуляций, отработку возражений в различных ситуациях, активное слушание.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление корпоративной культурой
Курс ставит цель сформировать у магистрантов системные знания об основных теориях и моделях корпоративной культуры и на этой основе формирование умений и навыков исследования, создания, поддержания и изменения корпоративной культуры в компании, что позволит решить задачи адаптации организации к внешней среде и интеграции ее внутренней среды для развития в долгосрочной перспективе. Магистранты получат навыки анализа корпоративной культуры организации, разработки предложении по формированию, поддержанию и изменению корпоративной культуры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Эмоциональный интеллект
Курс позволит магистрантам сформировать знания современных подходов управления эмоциональным интеллектом в компании. Магистранты узнают актуальные подходы к определению эмоционального интеллекта, основные методы и технологии работы с эмоциональным интеллектом персонала, как использовать методы оценки и развития эмоционального интеллекта персонала. Магистранты освоят навыки организации работы по управлению эмоциональным интеллектом сотрудников и организации в целом.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Техника стратегического маркетинга
Курс нацелен на изучение современных аспектов стратегического маркетинга, его отличий от оперативного маркетинга. От эффективности маркетинговой стратегии компании, обусловленной ориентацией стратегии на создание исключительных ценностей, её способностью усиливать ключевые компетенции компаний, восприимчивостью к изменяющимся потребностям рынка зависит способность добиваться конкурентного преимущества и сохранить его во многом В этой связи, в ходе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: понятия стратегии рыночной ориентации, маркетинговые и корпоративные стратегии, методы анализа рынка и др.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья
Дисциплина позволит магистрантам ознакомиться с научным анализом условий труда, технологических процессов с точки зрения возможности возникновения опасных факторов, с оценкой деятельности по охране здоровья и обеспечению безопасности труда на предприятиях. Магистранты узнают и освоят вопросы организации управления рисками для здоровья и безопасности, как улучшать показатели деятельности в этой области, овладеют методами анализа травматизма и профессиональных заболеваний, основами оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала, мониторинга систем управления безопасностью и охраной труда, а также изучат нормативно-правовую документацию, регламентирующую охрану труда и здоровья персонала.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинговые стратегии фирмы
Данный курс направлен на углубленное изучение маркетинговых стратегии и освоение наиболее прогрессивных методик сбора информации о рынке, проектирование процессов маркетинговых исследований, приобретение навыков маркетингового анализа, систематизации данных и формирование отчетов о проведении исследований. Магистранты получат навыки разработки и реализации маркетинговых стратегии, как использовать методы, приемы, инструментарий современного стратегического маркетинга, как формировать целостную систему маркетингового управления предприятием и оценить долговременные результаты маркетинговой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
Результаты обучения
- Демонстрировать знание иностранного языка для профессиональной деятельности, эффективно взаимодействовать в социуме в поседневной жизни, в профессиональной сфере, аргументировано отстаивать свою точку зрения в процессе обсуждения профессиональных и непрофессиональных тем, проводить переговоры с зарубежными партнерами; организовывать общение в поликультурной среде.
- Демонстрировать знание современных подходов в психологии управления, социально-психологических основ управленческой деятельности, специфику, структуру и модели построения управленческого процесса, использовать современные техники и технологий, направленные на эффективное использование эмоционального интеллекта компании и повышение общей результативности деятельности.
- Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, уметь планировать и организовывать проведение научных исследований, выявлять новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, составлять аналитические обзоры на основе данных мировой науки и профессиональной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать практические рекомендации.
- Участвовать в управлении и проектировании бизнеса, в планировании и реализации эффективного управления и руководства компанией. Развивать навыки эффективного управленца, знать бизнес процессы организации, современные подходы и технологии управления.
- Применять современные подходы и технологии управления в сфере бизнеса, в том числе при формировании собственного профессионального развития и управления персоналом. Использовать инновационные методы проектирования и управления бизнес процессами, карьерным развитием внутри организации, инструменты самоменеджмента и эффективного управления, получить навыки для управления профессиональным ростом и менеджментом компании в целом.
- Знать современные подходы социально-экономического прогнозирования и стратегического планирования с учетом быстро меняющихся условий рынка, как управлять изменениями в условиях неопределенности и риска, получить навыки использования эффективных инструментов планирования и прогнозирования деятельности в меняющейся среде.
- Разрабатывать и осуществлять стратегии компании на основе социально-экономического прогнозирования, знать виды маркетинговых стратегии и стратегического маркетинга в целом, уметь исследовать рыночную среду для принятия правильных маркетинговых решений.
- Знать современные методы макроэкономического анализа, статические и динамические макроэкономические модели на продвинутом уровне, методологические основы планирования и прогнозирования социально-экономических систем для выявления закономерностей макроэкономического развития страны.
- Демонстрировать понимание управления безопасностью труда, эффективно управлять трудом и здоровьем персонала, формировать положительный имидж и эффективную корпоративную культуру компаний как во внутренней, так и во внешней среде.
- Оценивать личностный потенциал для составления карьерного плана и выбора эффективного профессионального развития, демонстрировать готовность к саморазвитию, самореализации, способности работать в команде (коллективе), эффективно руководить, анализировать корпоративную культуру и разрабатывать предложения по её формированию, поддержанию и изменению.
Похожие ОП
7M04111 Менеджмент (РУДН)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04111 Менеджмент в образовании (Executive MBA)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04111 Менеджмент туристских дестинаций и устойчивого развития
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)