Образовательная программа не актуальна

7M04111 Менеджмент в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих необходимыми знаниями и практическими навыками для квалифицированной работы в качестве руководителей среднего и высшего звена управления на предприятиях, имеющих навыки исследовательской работы в области анализа и оценки эффективности деятельности компании, способных эффективно адаптироваться в условиях неопределенности и риска, обладающих высоким уровнем готовности к реализации управленческой деятельности, способных принимать эффективные решения.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Демонстрировать знание иностранного языка для профессиональной деятельности, эффективно взаимодействовать в социуме в поседневной жизни, в профессиональной сфере, аргументировано отстаивать свою точку зрения в процессе обсуждения профессиональных и непрофессиональных тем, проводить переговоры с зарубежными партнерами; организовывать общение в поликультурной среде.
  • Демонстрировать знание современных подходов в психологии управления, социально-психологических основ управленческой деятельности, специфику, структуру и модели построения управленческого процесса, использовать современные техники и технологий, направленные на эффективное использование эмоционального интеллекта компании и повышение общей результативности деятельности.
  • Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, уметь планировать и организовывать проведение научных исследований, выявлять новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, составлять аналитические обзоры на основе данных мировой науки и профессиональной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать практические рекомендации.
  • Участвовать в управлении и проектировании бизнеса, в планировании и реализации эффективного управления и руководства компанией. Развивать навыки эффективного управленца, знать бизнес процессы организации, современные подходы и технологии управления.
  • Применять современные подходы и технологии управления в сфере бизнеса, в том числе при формировании собственного профессионального развития и управления персоналом. Использовать инновационные методы проектирования и управления бизнес процессами, карьерным развитием внутри организации, инструменты самоменеджмента и эффективного управления, получить навыки для управления профессиональным ростом и менеджментом компании в целом.
  • Знать современные подходы социально-экономического прогнозирования и стратегического планирования с учетом быстро меняющихся условий рынка, как управлять изменениями в условиях неопределенности и риска, получить навыки использования эффективных инструментов планирования и прогнозирования деятельности в меняющейся среде.
  • Разрабатывать и осуществлять стратегии компании на основе социально-экономического прогнозирования, знать виды маркетинговых стратегии и стратегического маркетинга в целом, уметь исследовать рыночную среду для принятия правильных маркетинговых решений.
  • Знать современные методы макроэкономического анализа, статические и динамические макроэкономические модели на продвинутом уровне, методологические основы планирования и прогнозирования социально-экономических систем для выявления закономерностей макроэкономического развития страны.
  • Демонстрировать понимание управления безопасностью труда, эффективно управлять трудом и здоровьем персонала, формировать положительный имидж и эффективную корпоративную культуру компаний как во внутренней, так и во внешней среде.
  • Оценивать личностный потенциал для составления карьерного плана и выбора эффективного профессионального развития, демонстрировать готовность к саморазвитию, самореализации, способности работать в команде (коллективе), эффективно руководить, анализировать корпоративную культуру и разрабатывать предложения по её формированию, поддержанию и изменению.
Top