Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг в индустрии гостеприимства (на казахском языке)
-
Дисциплина рассматривает применение маркетинговых стратегий на предприятиях индустрии гостеприимства: гостиницах, зонах отдыха, санаторно-профилакториях, общепите. В ходе изучения дисциплины магистранты будут изучать особенности маркетинга в гостиничном бизнесе, методы применения инструментов маркетинга на предприятиях общественного питания, технологии сегментации рынка предприятий гостиничного бизнеса, тактику проведения маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства.
-
Образовательная программа 7M04106 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3