Действующая образовательная программа

7M04106 Маркетинг в АРГУ им. Жубанова

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Маркетинг» - качественная подготовка специалистов-магистров, обладающих навыками создания научно-методологической и организационно-технологической баз маркетингового управления, способных быстро и рационально принимать решения в условиях перемен с использованием современных технологий маркетингового управления в практической деятельности хозяйствующих субъектов
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Управление маркетинговой деятельности компаний (на английском языке)
    Кредитов: 5

    В ходе освоения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: маркетинговое планирование, организационно-маркетинговая деятельность предприятия, производство и реализация товаров и услуг, транспортировка, хранение, методы анализа и прогнозирования в совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия. В результате изучения дисциплины обучающиеся осваивают новые стратегии и тактики, применяемые при управлении маркетинговой деятельностью в компаниях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Электронный маркетинг (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Основной целью дисциплины является обучение обучающихся условиям применения цифровых технологий при реализации продуктов и услуг. Методы и способы применения электронной коммерции в обеспечении доступности продуктов и услуг для потребителей. Электронный маркетинг как важная составляющая электронного бизнеса обучает магистрантов стратегиям и тактике электронного маркетинга, технологиям ведения электронной коммерции.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки (на казахском языке)
    Кредитов: 3

    Основная цель дисциплины - освоение обучающимися основных проблем, связанных с философским осмыслением общенаучных и социогуманитарных научных концепци; с достижениями и актуальными методологическими проблемами современной науки и формированием методологической культуры поискового мышления; внутренними и внешними детерминантами развития науки. Традиционалистский и техногенный типы цивилизации - наука Запада и Востока. Теория и практика научного познания и критерии современной цивилизации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает теоретические и практические проблемы высшего профессионального образования. Педагогика высшей школы нацелена на освоение знаний о закономерностях воспитания, принципы, средства и методы профессионального образования. Предмет знакомит с развитием системы высшего образования РК и ее ключевыми задачами. Рассматриваются научные аспекты управления педагогическим процессом и пути внедрения в практику новых педагогических технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления (на русском языке)
    Кредитов: 3

    Междисциплинарная прикладная отрасль психологии, основное обязательное изучение и решение проблем управленческой деятельности на основе психологических знаний и теорий. Дисциплина изучает и регулирует психологические закономерности организации процесса управления и взаимоотношения, возникающие между людьми в этом процессе. Рассматриваются закономерности, принципы, методы управленческой деятельности; анализируются особенности и психологические условия управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает методологию исследования, инновационную экономику, НИОКР, методику исследования, основные компоненты научно-исследовательской работы, авторское право, патент и авторское свидетельство, отличие проекта от НИР, жизненный цикл проекта, оценка стоимости проекта, критерии отбора оптимальных идей. Инновационность исследовательского плана. Качество и реализуемость исследования качество прогнозирования последствий результатов реализации научных, научно-технических, инновационных проектов и программ.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины иностранный язык и вариативная часть профессиональный иностранный язык включают три основных компонента, находящихся в тесной взаимосвязи, обусловленной интегративностью иноязычной компетенции: сферы общения и тематика: социокультурные знания: лингвистические знания. Демонстрировать приобретенные знания по дисциплине в профессионально-педагогической компетентности будущего специалиста в области физической культуры и спорта. Обеспечить формирование направленного интереса к овладению профессией и специальностью, ускорить адаптацию к условиям и формам профессиональной подготовки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг менеджмент (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины Маркетинг-менеджмент является обучение магистрантов теоретическим и практическим концепциям управления видами маркетинга, в том числе цифровым маркетингом, ментальным маркетингом, местным маркетингом, международными маркетинговыми инструментами. Обучает навыкам принятия управленческих решений с использованием маркетинговых стратегий (SWOT-анализ, STEP-анализ, матрица Мак-КенЗИ, анализ АВС).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Нейромаркетинг (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Нейромаркетинг" рассматривает комплексные методы исследования поведения потребителей. Магистранты изучают методы маркетингового анализа "4Р", эмоциональных, поведенческих, ситуационных, когнитивно-психологических, нейрофизиалогических факторов, влияющих на потребителей при принятии решений о покупке. Изучает создание пробных тестов и технологии их проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация маркетинговой деятельности фирмы (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: планирование маркетинга, анализ, сегментация, прогнозирование, построение организационно-маркетинговой деятельности предприятия, принятие рациональных маркетинговых решений. В результате изучения дисциплины магистранты будут изучать эффективные подходы к организации маркетинговой деятельности в фирме и осваивать тактику ее применения на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятия (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются следующие вопросы управления конкурентоспособностью компании на маркетинговом принципе: модель М. Портера, STEP анализ, контроль качества, анализ рынка, отслеживание цен. Основной задачей дисциплины является обучение магистрантов основным стратегиям маркетингового управления, применяемым в повышении конкурентоспособности предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг и брендинг территорий (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование компетенций умения на профессиональном уровне применять инструменты маркетинга в развитии бренда в регионе. Будут обучены механизмы эффективного использования брендовых технологий для удовлетворения внутренних и внешних потребностей потребителей на территориях. Задача дисциплины научить обучающихся механизмам разработки брендов объектов, товаров и услуг в любых отраслях в регионе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладной маркетинг (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Курс «Прикладной маркетинг» предлагает магистрантам ознакомиться с практикой маркетингового механизма, с принципами организации службы маркетинга и функциями управления маркетингом. В рамках курса магистранты научатся использовать разнообразие маркетинговых инструментов, проводить конкурентный анализ отрасли и получат навыки работы с отчетами о маркетинговом исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология маркетинга (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Основной целью дисциплины является содействие глубокому анализу ключевых элементов психологии маркетинга, изучению поведения потребителей, умению использовать эффективные маркетинговые стратегии при построении перспективных маркетинговых программ по результатом исследования. Основной задачей дисциплины является обучение маркетинговым технологиям, используемым при определении факторов (культурных, ситуационных, поведенческих), влияющих на психологию потребителей в процессе закупок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг в индустрии гостеприимства (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает применение маркетинговых стратегий на предприятиях индустрии гостеприимства: гостиницах, зонах отдыха, санаторно-профилакториях, общепите. В ходе изучения дисциплины магистранты будут изучать особенности маркетинга в гостиничном бизнесе, методы применения инструментов маркетинга на предприятиях общественного питания, технологии сегментации рынка предприятий гостиничного бизнеса, тактику проведения маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Медиапланирование (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является обучение технологиям рекламы, разрабатываемым на медиа рынке, в том числе на платформе интернета, телевидения, радио, страницах печати, на рынке наружной рекламы. Магистранты в процессе освоения данной дисциплины будут осваивать механизм построения плана рекламы на медиарынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Бенчмаркинг (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Целью курса Бенчмаркинга является обучение методам оценки, используемым при анализе деятельности предприятия, показателям стремления к лидерским достижениям, передовому опыту в изучении конкурентов. А также обучение методам использования инструментов стимулирования и развития маркетинговых возможностей в повышении экономической деятельности компании. Основной задачей дисциплины является обучение магистрантов изучению деятельности компаний-конкурентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Персональный маркетинг (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Основной целью дисциплины является обучение овладению маркетинговыми технологиями, помогающими любому человеку в бизнес-среде стать личностью: брендом личности, HP маркетингом, средствами эгомаркетинга. Маркетинговые принципы, используемые при формировании лидерских качеств, помогают усвоить правила, условия выполнения задач и требований.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление маркетинговыми проектами в туризме (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обучение методам и процедурам управления маркетинговыми проектами в туризме (услуги, сбыт, коммуникации, цена, сервис). Магистранты в ходе изучения дисциплины будут осваивать технологии разработки и управления проектами маркетинга в отечественном туризме в соответствии со стандартами управления маркетинговыми проектами в международном туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инновационный маркетинг (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины Инновационный маркетинг приоритет отдается научному и практическому обоснованию управления деятельностью компаний в соответствии с принципами инновационного маркетинга. Магистранты в результате изучения дисциплины изучают методы и приемы таргетирования рынка, моделирования поведения потребителей, разработки программы новых товаров и услуг и умения применять ее на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Стратегический маркетинг (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины стратегический маркетинг является изучение следующих важных элементов стратегического маркетинга: определение перспективных целевых рынков, разработка стратегий позиционирования, обучение механизмам построения конкурентных стратегий компании. В результате изучения дисциплины магистранты будут углубленно осваивать технологии стратегического маркетинга (управление, планирование, контроль), применяемые при экспорте товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON2

    Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.

  • Код ON6

    Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием цифровых информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов

  • Код ON8

    Владеет способами применения системы цифрового маркетинга в повышении эффективности электронной торговли

  • Код ON9

    Владеет методами и приемами творческого мышления в познании и освоении науки, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне и представления новшеств по результатам анализа

  • Код ON3

    Владеет фундаментальными знаниями и навыками в области маркетинга для осуществления профессионального и междисциплинарного сотрудничества

  • Код ON5

    Проявляет инициативность в решении сложных маркетинговых ситуаций и проблем, умеет работать в команде и автономно, предвидя последствия стратегических решений для заинтересованных сторон

  • Код ON4

    Владеет технологиями маркетинга в повышении конкурентоспособности: создание бренда, изучение поведения потребителей, эффективное использование политики коммуникации

  • Код ON7

    Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами.

  • Код ON1

    Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные решения для решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия

  • Код ON10

    Владеет механизмами применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования

7M04106 Маркетинг
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Маркетинг
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (2 г.)
Магистратура

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Маркетинг
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Маркетинг (Профильная)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04106 Маркетинг 2 года
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top