Действующая образовательная программа

7M04106 Маркетинг в АРГУ им. Жубанова

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Маркетинг» - качественная подготовка специалистов-магистров, обладающих навыками создания научно-методологической и организационно-технологической баз маркетингового управления, способных быстро и рационально принимать решения в условиях перемен с использованием современных технологий маркетингового управления в практической деятельности хозяйствующих субъектов
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.
  • Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием цифровых информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов
  • Владеет способами применения системы цифрового маркетинга в повышении эффективности электронной торговли
  • Владеет методами и приемами творческого мышления в познании и освоении науки, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне и представления новшеств по результатам анализа
  • Владеет фундаментальными знаниями и навыками в области маркетинга для осуществления профессионального и междисциплинарного сотрудничества
  • Проявляет инициативность в решении сложных маркетинговых ситуаций и проблем, умеет работать в команде и автономно, предвидя последствия стратегических решений для заинтересованных сторон
  • Владеет технологиями маркетинга в повышении конкурентоспособности: создание бренда, изучение поведения потребителей, эффективное использование политики коммуникации
  • Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами.
  • Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные решения для решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия
  • Владеет механизмами применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования
Top