Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04106 Маркетинг в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Маркетинг» - качественная подготовка специалистов-магистров, обладающих навыками создания научно-методологической и организационно-технологической баз маркетингового управления, способных быстро и рационально принимать решения в условиях перемен с использованием современных технологий маркетингового управления в практической деятельности хозяйствующих субъектов
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управление маркетинговой деятельности компаний (на английском языке)
Электронный маркетинг (на казахском языке)
История и философия науки (на казахском языке)
Педагогика высшей школы (на английском языке)
Психология управления (на русском языке)
Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
Маркетинг менеджмент (на английском языке)
Нейромаркетинг (на русском языке)
Организация маркетинговой деятельности фирмы (на казахском языке)
Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятия (на казахском языке)
Маркетинг и брендинг территорий (на английском языке)
Прикладной маркетинг (на казахском языке)
Психология маркетинга (на русском языке)
-
2 Год обучения
Маркетинг в индустрии гостеприимства (на казахском языке)
Медиапланирование (на казахском языке)
Бенчмаркинг (на русском языке)
Персональный маркетинг (на казахском языке)
Управление маркетинговыми проектами в туризме (на казахском языке)
Инновационный маркетинг (на казахском языке)
Стратегический маркетинг (на русском языке)
Результаты обучения
- Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.
- Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием цифровых информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов
- Владеет способами применения системы цифрового маркетинга в повышении эффективности электронной торговли
- Владеет методами и приемами творческого мышления в познании и освоении науки, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне и представления новшеств по результатам анализа
- Владеет фундаментальными знаниями и навыками в области маркетинга для осуществления профессионального и междисциплинарного сотрудничества
- Проявляет инициативность в решении сложных маркетинговых ситуаций и проблем, умеет работать в команде и автономно, предвидя последствия стратегических решений для заинтересованных сторон
- Владеет технологиями маркетинга в повышении конкурентоспособности: создание бренда, изучение поведения потребителей, эффективное использование политики коммуникации
- Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами.
- Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные решения для решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия
- Владеет механизмами применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования
Похожие ОП
7M04106 Маркетинг 2 года
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сакена Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг (Профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)