Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Модели стратегического маркетинга
-
Курс позволит докторантам знать научно-обоснованные концепции стратегического маркетинга; планировать способы и методы разработки маркетинговой стратегии на основе интерпретации теоретических концепций; оценивать и сравнивать различные модели стратегического маркетинга; проводить оценку маркетинговой среды с использованием теоретического и научного инструментария; выбирать методы анализа, направленные на формирование стратегических направлений развития предприятия; формулировать миссию, видение, цели, ставить конкретные задачи в профессиональной маркетинговой деятельности.
-
Образовательная программа 8D04103 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2