Действующая образовательная программа

8D04103 Маркетинг в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научных и педагогических кадров в области маркетинга, способных проводить научные исследования и генерировать собственные научные идеи, обладающих системными знаниями в области аналитического маркетинга, системы сбалансированных показателей с применением инновационных маркетинговых методик и навыков разработки моделей стратегического маркетинга и брендинга
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Выбирать методы маркетингового анализа с учетом теоретической и научной базы и анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
  • Использовать систематизированные теоретические, научные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач с применением системы сбалансированных показателей и маркетинговых метрик
  • Критический анализировать и систематизировать информацию, выбирать необходимые методы научных исследований
  • Демонстрировать системное понимание области изучения, владеть навыками и методами исследования, используемыми в области соответствующих научных исследований
  • Формировать и разрабатывать маркетинговые модели брендинга, стратегий маркетинга, применять концептуальные подходы при формировании и синтезировании маркетинговых метрик и показателей опираясь на системные теоретические знания и навыки.
  • Демонстрировать способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности, принципам и культуре академической честности, планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
  • Обобщать результаты современных экономических исследований и адаптировать их для целей преподавания профессиональных дисциплин по основным образовательным программам высшего и послевузовского образования
  • Вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, участвовать в работе казахстанских и международных исследовательских коллективов по решению научных, прикладных задач, правильному и логичному оформлению научного отчета, демонстрировать системное понимание области изучения
  • Концептуализировать, разрабатывать и осуществлять исследовательские проекты с использованием инновационных маркетинговых методов и разработки моделей маркетинговых стратегий деятельности предприятий, организаций, комплексов отраслей
  • Оценивать современные научные достижения, генерировать новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междициплинарных областях

Похожие ОП

Top