Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D04103 Маркетинг в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научных и педагогических кадров в области маркетинга, способных проводить научные исследования и генерировать собственные научные идеи, обладающих системными знаниями в области аналитического маркетинга, системы сбалансированных показателей с применением инновационных маркетинговых методик и навыков разработки моделей стратегического маркетинга и брендинга
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы научных исследований
Современные технологии анализа и визуализации данных
Академическое письмо
Эконометрика (продвинутый курс)
Модели стратегического маркетинга
Инновационный маркетинг
Метрики маркетинга
Аналитический маркетинг
Интегрированный брендинг
Система сбалансированных показателей в маркетинге
Результаты обучения
- Выбирать методы маркетингового анализа с учетом теоретической и научной базы и анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
- Использовать систематизированные теоретические, научные и практические знания для постановки и решения исследовательских задач с применением системы сбалансированных показателей и маркетинговых метрик
- Критический анализировать и систематизировать информацию, выбирать необходимые методы научных исследований
- Демонстрировать системное понимание области изучения, владеть навыками и методами исследования, используемыми в области соответствующих научных исследований
- Формировать и разрабатывать маркетинговые модели брендинга, стратегий маркетинга, применять концептуальные подходы при формировании и синтезировании маркетинговых метрик и показателей опираясь на системные теоретические знания и навыки.
- Демонстрировать способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности, принципам и культуре академической честности, планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
- Обобщать результаты современных экономических исследований и адаптировать их для целей преподавания профессиональных дисциплин по основным образовательным программам высшего и послевузовского образования
- Вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, участвовать в работе казахстанских и международных исследовательских коллективов по решению научных, прикладных задач, правильному и логичному оформлению научного отчета, демонстрировать системное понимание области изучения
- Концептуализировать, разрабатывать и осуществлять исследовательские проекты с использованием инновационных маркетинговых методов и разработки моделей маркетинговых стратегий деятельности предприятий, организаций, комплексов отраслей
- Оценивать современные научные достижения, генерировать новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междициплинарных областях