Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Метрики маркетинга
-
Курс позволит докторантам знать научно-обоснованные маркетинговые метрики; интерпретировать и выбирать маркетинговые метрики в профессиональной деятельности, опираясь на научные и теоретические подходы; изучить виды и назначения маркетинговых метрик; диагностировать маркетинговую деятельность с использованием метрик; дифференцировать и выбирать рыночные метрики, метрики при разработке комплекса маркетинга, метрики в рекламе; оценивать с помощью метрик эффективность рекламы в Интернете и социальных сетях
-
Образовательная программа 8D04103 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2