Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Аналитический маркетинг
-
Курс позволит изучить научные методы и инструменты маркетингового анализа, обобщать, анализировать, синтезировать и интерпретировать маркетинговую информацию для получения релевантных данных; изучить и выбирать виды маркетингового анализа: рынка, конкурентов, посредников, маркетинговой стратегии, внутренней среды компании, целевой аудитории; анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; обобщать и систематизировать результаты проведенного маркетингового анализа
-
Образовательная программа 8D04103 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2