Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Система сбалансированных показателей в маркетинге
-
Курс позволит изучить научную концепцию системы сбалансированных показателей в маркетинге; моделировать маркетинговые показатели для проведения анализа или исследования; оценивать маркетинговые показатели, обеспечивающие результативную деятельность на макро-, мезо- и микроуровнях; дифференцировать маркетинговые показатели, позволяющих релевантно решить поставленные задачи, определить их взаимосвязи; рассчитывать маркетинговые показатели, используя принципы целеполагания и оценки результатов деятельности по решению профессиональных задач; выбирать информационные коммуникационные технологии для расчета маркетинговых показателей
-
Образовательная программа 8D04103 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2