Система сбалансированных показателей в маркетинге

  • Курс позволит изучить научную концепцию системы сбалансированных показателей в маркетинге; моделировать маркетинговые показатели для проведения анализа или исследования; оценивать маркетинговые показатели, обеспечивающие результативную деятельность на макро-, мезо- и микроуровнях; дифференцировать маркетинговые показатели, позволяющих релевантно решить поставленные задачи, определить их взаимосвязи; рассчитывать маркетинговые показатели, используя принципы целеполагания и оценки результатов деятельности по решению профессиональных задач; выбирать информационные коммуникационные технологии для расчета маркетинговых показателей
  • Образовательная программа 8D04103 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top