Маркетинговое управление конкурентоспособностью компании

  • Курс направлен на изучение аспектов маркетингового управления конкурентоспособностью компании, содержит разделы: иерархическая структура конкурентоспособности, конкурентные рынки и их структура, конкурентные стратегии, процесс маркетингового управления конкурентоспособностью компании, инструменты маркетингового управления конкурентоспособностью компании, методы оценки конкурентоспособности компании и пути ее повышения. Оценка результатов обучения будет проведена через решение ситуационных задач, рассмотрение кейс стади зарубежных и отечественных компаний, таких как McDonald’s, Coca-Cola и др., а также выполнение индивидуального проекта «Маркетинговая оценка конкурентоспособности компании (на материалах выбранного объекта исследования).
  • Образовательная программа 7M04117 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
Top