Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговое управление конкурентоспособностью компании
-
Курс направлен на изучение аспектов маркетингового управления конкурентоспособностью компании, содержит разделы: иерархическая структура конкурентоспособности, конкурентные рынки и их структура, конкурентные стратегии, процесс маркетингового управления конкурентоспособностью компании, инструменты маркетингового управления конкурентоспособностью компании, методы оценки конкурентоспособности компании и пути ее повышения. Оценка результатов обучения будет проведена через решение ситуационных задач, рассмотрение кейс стади зарубежных и отечественных компаний, таких как McDonald’s, Coca-Cola и др., а также выполнение индивидуального проекта «Маркетинговая оценка конкурентоспособности компании (на материалах выбранного объекта исследования).
-
Образовательная программа 7M04117 Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2