Маркетинг услуг

  • В курсе маркетинг услуг изучаются: классификация и характеристика услуг, особенности рынка услуг, покупательское поведение и риски в индустрии сервиса, концептуальная модель качества обслуживания, маркетинг персонала и взаимоотношений, особенности управления маркетингом в различных отраслях услуг. Студенты разберут решения проблем, представленных в кейсах «Euro Disney», «Ford», «First Direct» и др., представят командные проекты, содержащие все составляющие стандарта обслуживания, включая разработку фирменного стиля, определения времени обслуживания, содержания внутрифирменных тренингов и т.д. для различных видов услуг на основе командных исследований в организациях и предприятиях.
  • Образовательная программа 6B04129 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top