Управление сбытом

  • Курс направлен на изучение инструментов управления продажами в маркетинговой деятельности компании и включает следующие разделы: специфика офлайн и онлайн продаж; организация отдела продаж; подбор, обучение и мотивация сотрудников отделов продаж; техники и навыки проведения переговоров по продажам; управление возражениями; составление коммерческого предложения и маркетинг-кита, составление речевых скриптов, работа с «холодными» контактами, построение воронки продаж, прогноз и планирование продаж, разработка стратегии сбыта. Курс завершится защитой командного проекта, предусматривающий создание базы клиентов, составление «уникального товарного предложения», «маркетинг-кита», процесса проведения переговоров и презентации товаров и услуг.
  • Образовательная программа 6B04129 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
Top