Банковский маркетинг

  • Курс предусматривает изучение принципов и особенностей банковского маркетинга в целях эффективного продвижения на рынке банковских продуктов. Курс охватывает следующие разделы: специфика маркетинга в управлении банком, исследование конъюнктуры рынка банковских услуг, управление поведением клиентов и сегментация рынка банковских услуг, управление банковским маркетингом, маркетинговые стратегии банка, контроль и аудит банковского маркетинга. Освоение курса предусматривает решение зарубежных и отечественных кейсов, ситуационных задач, а также выполнение командного проекта, включающего разработку стратегии управления маркетингом на материалах исследуемого банка.
  • Образовательная программа 6B04129 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top