Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом
-
Курс направлен на изучение процесса управления маркетингом в компании и содержит: роль маркетинга в бизнесе; организация маркетинга в компании; управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях; стратегический и тактический маркетинговый план; маркетинговый бюджет; контроль, оценка и аудит управления маркетингом. Студенты в ходе решения ситуационных задач и коллоборативных кейс-стади освоят профессиональные функции, обеспечивающие выбор стратегий маркетинга, техники принятия решений, управления маркетинговой деятельностью, а также предусмотрено выполнение командного проекта по разработке маркетинговой стратегии для исследуемой компании.
-
Образовательная программа 6B04129 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Год обучения 4