Управление маркетингом

  • Курс направлен на изучение процесса управления маркетингом в компании и содержит: роль маркетинга в бизнесе; организация маркетинга в компании; управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях; стратегический и тактический маркетинговый план; маркетинговый бюджет; контроль, оценка и аудит управления маркетингом. Студенты в ходе решения ситуационных задач и коллоборативных кейс-стади освоят профессиональные функции, обеспечивающие выбор стратегий маркетинга, техники принятия решений, управления маркетинговой деятельностью, а также предусмотрено выполнение командного проекта по разработке маркетинговой стратегии для исследуемой компании.
  • Образовательная программа 6B04129 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
Top