Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг

  • Курс направлен на изучение возможностей применения триединого подхода принципов глобального, этичного и устойчивого маркетинга для повышения конкурентоспособности, корпоративной и социальной ответственности компании. Курс содержит темы: сущность и специфика глобального маркетинга; влияние внешней бизнес-среды на маркетинговые стратегии и результаты деятельности компании на внутреннем и глобальном рынках; стратегии и тактики входа на глобальный рынок для продвижения торговой марки или бренда; этический маркетинг и глобализация; разработка стратегии устойчивого маркетинга и ее реализация. Студенты смогут вести учет экологических, социальных и этических последствий в маркетинговой деятельности компании и для всех ее стейкхолдеров. В ходе изучения курса предусмотрен анализ зарубежных и отечественных кейсов, таких как Coca Cola, продукт «Красный Дракон», Kaspi Bank и др.; а также выполнение командного проекта направленного на разработку концепции устойчивого маркетинга для продвижения компании на глобальном рынке.
  • Образовательная программа 6B04129 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top