Маркетинг туризма

  • Курс направлен на изучение теоретических и практических аспектов маркетинга в контексте туристкой индустрии и охватывает следующие разделы: экономическая сущность и концепция маркетинга туризма, туристский рынок, специфика маркетинга в туризме, поведение потребителей на рынке туризма, маркетинговые исследования в туризме, разработка и управление туристским продуктом, развитие дестинации, ценовая политика туристского предприятия, система продвижения туристского продукта, система дистрибьюция и туристская торговля, индустрии размещения туристов, организация и технология питания в туризме, экскурсионное обслуживание туристов, маркетинговое управление качеством в туризме, правовое регулирование сферы туризма, маркетинг международного туризма. Освоение курса предусматривает решение зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение командного проекта, направленного на продвижение отечественных туристских услуг на внутренний и внешние рынки.
  • Образовательная программа 6B04129 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top