Психолингвистика рекламы

  • Цели курса: изучение психолингвистических основ рекламы, анализ психологического содержания рекламы, навыки разработки концепции и стратегии рекламной кампании. Основные разделы: История становления и развития рекламной деятельности. Сущность и функции рекламы. Технология создания рекламы. Разработка концепции, стратегии, плана рекламы. Конструирование содержания рекламного сообщения. Правила и способы создания рекламного текста. Правила и способы создания рекламного образа. Специфика каналов трансляции рекламных сообщений. Особенности рекламы в прессе. Особенности радио-, теле-, наружной, почтовой рекламы. Особенности рекламы в Internet. Основные типы исследований в рекламе и методы их реализации.
  • Образовательная программа 7M02302 Филология: русская филология
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top