Индустрия гостеприимства

  • Целью преподавания дисциплины «Индустрии гостеприимства» является подготовка специалистов широкого профиля в области ресторанного и гостиничного бизнеса, знакомство студентов с современным состоянием, историческим развитием и перспективными направлениями индустрии гостеприимства, правовыми нормами, методами организации предприятий сферы гостеприимства, особенностями функционирования индустрии гостеприимства. Задачи дисциплины: дать целостное представление об основах индустрии гостеприимства; изучить необходимый минимум профессиональной лексики, используемой в отечественном и зарубежном туризме; охарактеризовать значимость путешествий в становлении и развитии человечества; познакомить с ключевыми вехами в истории развития туризма и гостеприимства; дать представление об основных компонентах индустрии гостеприимства; представить базовые сведения об особенностях эволюции туриндустрии; сформировать представление о современных концепциях развития индустрии гостеприимства. В результате изучения дисциплины студент должен знать: предпосылки и историю возникновения путешествий; основные этапы становления и развития индустрии гостеприимства; наименования ключевых терминов, используемых в туриндустрии; специфику развития индустрии гостеприимства на современном этапе.
  • Образовательная программа 6B11177 Туризм
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top