Азиатский туристический рынок

  • Цель дисциплины - изучить теоретические основы туристской деятельности и опыта работы туристских предприятий Азиатских стран; сформировать у студентов знания и практические навыки, направленные на обеспечение комплексного обслуживания потребителей услуг туризма, а также проанализировать общие тенденции и противоречия развития мирового рынка туризма. Студенты должны овладеть системой ценностных установок и знаний, включающих в себя факты, мнения, понятия, представления, теории, принципы, концепции, значимые связи и идеи об исторических путях и особенностях и этапах развития туризма, роли туризма в обществе в различные периоды мировой истории и истории Азии.
  • Образовательная программа 6B11177 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top