Цифровые технологии в индустрии гостеприимства

  • Целью дисциплины является разработка, внедрение и функционирование новых информационных технологий в сфере услуг, а также изучение их влияния на развитие туристского бизнеса мирового и казахстанского рынка туризма. Задачами дисциплины являются: основные подходы информатизации бизнес-процессов туристического бизнеса; основные информационные процессы туристического предприятия; основные информационные технологии и системы туристического бизнеса. Обучающийся должен уметь анализировать и формировать ценностное предложение информационных решений для различных туристических предприятий ; осуществлять базовое прототипирование прикладных решений туристического бизнеса,использовать базовые информационные процессы для описания информационных потоков туристического предприятия; владеть навыками проведения рекламных компаний ; навыками использования Web-аналитики для повышения эффективности деятельности туристического предприятия ; навыками анализа данных туристического бизнеса с помощью в Power B.
  • Образовательная программа 6B11177 Туризм
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top