PR- технологии в туризме

  • Целью дисциплины является изучение: основных PR-технологий; теоретических основ PR-проектирования в международном туризме; изучение этапов и принципов планирования и организации работы исполнителей для планирования PR-деятельности в международном туризме; изучение методов мониторинга рынка туристских услуг при проектировании PR-деятельности в международном туризме. Задачи дисциплины: изучение и закрепление теоретических основ рекламной деятельности; получение практических навыков по разработке рекламной стратегии, рекламно-информационных материалов; приобретение навыков по организации и проведению рекламной кампании в сфере международного туризма; овладение знаниями в области осуществления PR-деятельности в сфере международного туризма.
  • Образовательная программа 6B11177 Туризм
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top