Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом
-
Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний и практические навыки у обучающихся по управлению маркетингом, использованию корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит процесс формирования концепции управления маркетингом; основные теоретические и методологические положения управления маркетинговой деятельностью; структурное построение отделов маркетинга с учетом диверсификации и реструктуризации; процесс принятия управленческих решений по планированию, организации и сервисному обслуживанию потребителей; порядок выполнения маркетинговых программ в области товарной, ценовой и коммуникационной политики; содержание системы контроля и учета комплекса маркетинга; использовать формы и методы маркетингового управления для успешной реализации маркетинговых проектов; разрабатывать планово-управленческие решения в области маркетинга на стратегическом, тактическом и операционном уровнях; внедрять систему основных принципов управления маркетингом в хозяйственную деятельность с учетом влияния внутренних и внешних факторов рыночной среды.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2