Управление маркетингом

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний и практические навыки у обучающихся по управлению маркетингом, использованию корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит процесс формирования концепции управления маркетингом; основные теоретические и методологические положения управления маркетинговой деятельностью; структурное построение отделов маркетинга с учетом диверсификации и реструктуризации; процесс принятия управленческих решений по планированию, организации и сервисному обслуживанию потребителей; порядок выполнения маркетинговых программ в области товар­ной, ценовой и коммуникационной политики; содержание системы контроля и учета комплекса маркетинга; использовать формы и методы маркетингового управления для успешной реализации маркетинговых проектов; разрабатывать планово-управленческие решения в области маркетинга на стратегическом, тактическом и операционном уровнях; внедрять систему основных принципов управления маркетингом в хозяйственную деятельность с учетом влияния внутренних и внешних факторов рыночной среды.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top