Поведение потребителей

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о методах структуризации потребностей; о системах методов изучения и прогнозирования будущих нужд, запросов и предпочтений потенциальных потребителей; о модели покупательского поведения и факторов, влияющие на него; о последовательности проведения анализа возможностей освоения рынка; о современных концепциях, подходов и методов управления поведения потребителей на рынке товаров, услуг, идей; о потребности покупателей (клиентов) для обеспечения наиболее полного их удовлетворения; о целях приобретения товаров, услуг целевыми сегментами; о системах ценностей потребителей, их намерения и особенности поведения; о социально-психологических аспектах работы с потребителем; о особенности процесса принятия решения о покупке; о выявленных факторах, влияющие на изменение запросов и предпочтений и на поведение потребителей на рынке в целом; о мотивациях покупателей; о соответствующей маркетинговой стратегии по оптимизации потребительского поведения; о причинах возникновения неудовлетворенных потребностей. Целью освоения дисциплины является выработка навыков в области изучения и моделирования поведения потребителей при принятии покупательских решений.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top