Основы маркетинга

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о понятийном аппарате, составляющий конструкцию маркетинговой деятельности на рынке; об основных видах и формах маркетинговой деятельности; о роли и места маркетинга в современных экономических условиях; о четком представление о маркетинге как концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности; о создание предпосылок для развития, заложенного в каждом человеке интеллектуального потенциала, способствующего профессиональному и личностному росту. Целью изучения дисциплины является через систему знаний о закономерностях и законах маркетинговой деятельности у обучающихся о маркетинговой деятельности при решении проблем управления производством и реализацией товаров и услуг в интересах потребителей и о направлениях и путях развития товарного рынка в Казахстане и за рубежом в том числе и о проблемах использовании новых подходов к достижению более высокого уровня результатов в бизнесе.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top