Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интерактивный маркетинг товаров и услуг
-
Дисциплина направлена на изучение и анализ применения интернет технологий в маркетинге предприятия, в продвижение товаров и услуг предприятия с помощью непрямой рекламы в совокупности с интерактивной коммуникацией с клиентом. Целью изучения дисциплины является усвоение обучающимися о специфике рынка услуг и товаров, показать особенности использования маркетингового инструментария в каждой из этих сфер. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит особенности рынка услуг, типы и классы услуг и товаров; способы повышения узнаваемости бренда; анализировать определять тенденции развития в сфере услуг и рынке потребительских товаров; информирование потенциальных покупателей о новых продуктах, акциях и т.д.; методами привлечения потенциальных покупателей на Интернет сайт, повышение посещаемости и конверсии сайта.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2