Интерактивный маркетинг товаров и услуг

  • Дисциплина направлена на изучение и анализ применения интернет технологий в маркетинге предприятия, в продвижение товаров и услуг предприятия с помощью непрямой рекламы в совокупности с интерактивной коммуникацией с клиентом. Целью изучения дисциплины является усвоение обучающимися о специфике рынка услуг и товаров, показать особенности использования маркетингового инструментария в каждой из этих сфер. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит особенности рынка услуг, типы и классы услуг и товаров; способы повышения узнаваемости бренда; анализировать определять тенденции развития в сфере услуг и рынке потребительских товаров; информирование потенциальных покупателей о новых продуктах, акциях и т.д.; методами привлечения потенциальных покупателей на Интернет сайт, повышение посещаемости и конверсии сайта.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top