Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о теоретических основах управления взаимоотношений с клиентами в современном маркетинге; о роли клиента в маркетинге взаимоотношений; о современных подходах управления взаимоотношениями с клиентами; о методах исследования ценности клиентов; о степени удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений; об управлении взаимоотношениями с клиентами; об управлении взаимоотношениями с клиентами на различных рынках. Целью дисциплины является приобретение знаний и умений в области взаимоотношений потребителей и субъектов рынка, формирование знаний о системе маркетинговых, рекламных и др. инструментов, позволяющих компании поддерживать и расширять прочные взаимовыгодные отношения с партнерами, клиентами и другими заинтересованными лицами.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top