Мировой рынок товаров и услуг

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся об усвоении теоретических основ организации и функционирования мирового рынка товаров и услуг; о овладении знаниями об особенностях мировых рынков минерально-сырьевых ресурсов, топливно-энергетических, продовольственных и готовых товаров, а также о специфике международного рынка услуг; об освоении аналитической и исследовательской работы о внешнеторговых рынках товаров и услуг; о результатах анализа в виде соответствующих аналитических обзоров. Целью учебной дисциплины является изучение теории и практики функционирования мировых рынков товаров и услуг, формирование представления о влиянии экзогенных и эндогенных факторов на динамику конкретного рынка, подготовка к работе в условиях реальной практической деятельности, развитие способности к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, высоким уровнем понятийного мышления, эрудированностью, умением получать и обрабатывать нужную информацию.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top