Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о готовности к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка. Целью изучения дисциплины является получение обучающи необходимых знаний и практических навыков в области маркетинговых исследований. В результате освоения компетенции обучающиеся освоит методы изучения и прогнозирования спроса потребителей; проведения анализа маркетинговой информаций, конъюнктуры товарного рынка, выявления и удовлетворения потребности покупателей товаров, формирования спроса с помощью маркетинговых коммуникаций; методы изучения и прогнозирования спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2