Маркетинговые исследования

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о готовности к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка. Целью изучения дисциплины является получение обучающи необходимых знаний и практических навыков в области маркетинговых исследований. В результате освоения компетенции обучающиеся освоит методы изучения и прогнозирования спроса потребителей; проведения анализа маркетинговой информаций, конъюнктуры товарного рынка, выявления и удовлетворения потребности покупателей товаров, формирования спроса с помощью маркетинговых коммуникаций; методы изучения и прогнозирования спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top