Рекламный менеджмент

  • Дисциплина формирует знания у обучающихся об управлении рекламной деятельностью в контексте международного опыта и отечественной практики, анализе, планировании, реализации и контроле деятельности субъектов рекламного рынка и умений применения знаний на практике. Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся необходимых теоретических и прикладных знаний, практических умений и навыков управления рекламным процессом и принятия эффективных рекламных решений в профессиональной деятельности, в том числе по планированию и разработке рекламных мероприятий в организациях торговли. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит алгоритм проектов и компаний в сфере рекламы и связей с общественностью, в определении из основных стратегий и инструментов; использовать результаты исследований для планирования рекламной или PR компании при создании коммуникационного продукта; навыки по использованию результатов исследований для планирования рекламной или PR компании при создании коммуникационного продукта, организовать работу отдела исследований в рекламном агентстве.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top