Управление торговыми марками – Брендинг

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся об особенностях и значений торговой марки, бренда в деятельности компании; об основных проблемах и процессах формирования экономического, политического, социального и территориального брендов; о правовых аспектах защиты торговых знаков в РК; об основных стратегиях марочной политики фирмы; о методах и технологиях бренд-лидерства. Изучение данного курса способствует повышению компетентности специалиста по связям с общественностью в сферах экономического, политического и социального брендинга, создания и развития торговых марок, формирования политических, территориальных и социальных брендов. Целью освоения дисциплины является овладение обучающимися теоретическими основами формирования, управления и развития бренда.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top