Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление торговыми марками – Брендинг
-
Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся об особенностях и значений торговой марки, бренда в деятельности компании; об основных проблемах и процессах формирования экономического, политического, социального и территориального брендов; о правовых аспектах защиты торговых знаков в РК; об основных стратегиях марочной политики фирмы; о методах и технологиях бренд-лидерства. Изучение данного курса способствует повышению компетентности специалиста по связям с общественностью в сферах экономического, политического и социального брендинга, создания и развития торговых марок, формирования политических, территориальных и социальных брендов. Целью освоения дисциплины является овладение обучающимися теоретическими основами формирования, управления и развития бренда.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1