Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Промышленный маркетинг
-
Дисциплина дает теоретические знания и практические навыки в области задач, структуры и методов маркетинговой деятельности на промышленном предприятии в условиях перехода от ориентации на всемерный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей. Дисциплина направлена на формирование представлений о том, что маркетинг является инструментом достижения экономических целей предприятия посредством эффективного уровня потребностей путем предложения им конкурентоспособности продукции. Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний о специфике маркетинговой деятельности на рынке продукции промышленного назначения, приобретение умений и навыков, необходимых для формирования успешной стратегии и тактики промышленного маркетинга, его реализации и контроля над результатами. В результате изучения учебной дисциплины обучающийся освоит: особенности и характеристики продукции, производимой и реализуемой на промышленном рынке; основные маркетинговые принципы и инструментарий промышленного маркетинга; специфику проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке; процесс сегментации и позиционирования товаров на промышленном рынке; особенности конкурентной среды промышленного рынка; процесс закупки и поведения покупателей ППТН; основы формирования продуктовой политики, методики оценки конкурентоспособности фирмы и отдельного продукта; методы проведение ценового анализа, изучение ценообразования на ППТН; систему промышленного сбыта и товародвижения; – специфику комплекса продвижения на промышленных рынках.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1