Цифровая трансформация в маркетинге

  • Данный курс направлен на изучение обучающимися о целях, задачах и методах цифровой трансформации деятельности предприятия; систему количественных и качественных показателей характеризующих цифровую трансформацию и методы их исследования; методические основы цифровой трансформации бизнес-процессов предприятия; применять методы статистического, экономико-математического и маркетингового исследования для анализа процессов, обусловленных цифровой трансформацией предприятия; применять архитектурный подход к проектированию бизнеса и обеспечению его цифровой трансформации; навыки оценки качественных и количественных показателей эффективности цифровой трансформации предприятия; навыки описания, анализа эффективности и моделирования бизнес-процессов предприятия в целях их оптимизации и совершенствования. Целью учебной дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков у обучающихся в области цифрового маркетинга. В результате изучения данной дисциплины обучающийся освоит содержание цифрового маркетинга и его методы продвижения; полученные знания в практической маркетинговой деятельности; навыки исследовательской работы в данной области для формирования способности внедрять инновационные методы и подходы в практической деятельности предприятий, проведения маркетинговых кампаний с применением цифровых технологий.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top