Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Реклама в культурно-досуговой работе
-
Разработка перечня различий между коммерческой и социальной рекламой. Выявление достоинств и недостатков носителей рекламы социально-культурного продукта. Отбор для изучения и анализа наиболее эффективной печатной рекламной продукции. Разработка этапов выбора средств рекламы учреждения культуры. Разработка сметы рекламной кампании. Заполнение таблицы «Средства распространения рекламы». Разработка слогана для продвижения социально-культурного продукта. Поиск ключевых слов в рекламных текстах.
-
Образовательная программа 6B11117 Культурно - досуговая работа
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2