Корпоративное управление в культурно- досуговой работе

  • Сервис и сервисные службы: основные виды сервиса и их характеристики; Структура сервисного обслуживания. Понятие услуги. Новая услуга. Противоречие сервисной деятельности; Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей населения. Кооперативное движение как форма развития службы быта; Предприятия сервиса. Прогрессивные формы обслуживания; Формы коммуникации в сервисе; Внедрение новых видов услуг и прогрессивных форм обслуживания. Система подготовки специалистов сервисных служб в вузах РК. Этика и психология сервисной деятельности. Психологические аспекты сервисной деятельности; Место этики в сервисной деятельности.
  • Образовательная программа 6B11117 Культурно - досуговая работа
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top