Бренд-менеджмент

  • В результате изучения данной дисциплины у магистрантов сформируются ключевые компетенции в области управления брендами, выработки профессионального взгляда, знаний, практических умений и базовых навыков по созданию и управлению брендами компании. Магистранты освоят комплекс практических навыков бренд-менеджмента и способности оценивать состояние брендов в компании в современной динамично развивающейся бизнес-среде на основе использования таких методик как тематические кейсы, дискуссии, творческие задания и др. как важнейшими стратегическими нематериальными активами компаний. В результате изучения дисциплины магистранты будут знать: основные понятия бренд менеджмента и основные механизмы управления брендами в компаниях; научаться оценивать бренды, характеризующих уровень маркетинга на предприятии через тематические кейсы, ситуационные задачи и мастер-классы практикующих специалистов в данной области. В результате изучения дисциплины магистранты освоят комплекс практических навыков бренд менеджмента и способности оценивать состояние брендов в компании в современных динамично развивающейся бизнес-среде.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top