Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент и маркетинг на предприятиях фармацевтического профиля
-
Организационные модели. Менеджмент как инструмент управления фармацевтическим предприятием. Стратегическое управление в фармации. Управление кадрами. Управление качеством фармацевтической деятельности. Делопроизводство на предприятиях фармацевтического профиля. Маркетинговое планирование в реализации политики ценообразования, продвижения и распределения идей, продуктов и услуг. Принцип SMART и ситуационный анализ. Управление ассортиментом. Поддержание конкурентных преимуществ фармацевтических предприятий.
-
Образовательная программа 7M10142 Фармация
-
Кредитов 3
-
Год обучения 1
-
Семестр 2