Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент и маркетинг в парфюмерно-косметической отрасли
-
Анализ стратегических групп конкурентов. Анализ конкурентов, конкуренция на рынке, концентрация на относительных конкурентных преимуществах и недостатках, использование SWOT-анализа. Структура затрат каждого конкурента, источники прибыли, ресурсы и компетенции, конкурентное позиционирование и дифференциацию продукта, степень вертикальной интеграции, исторические реакции на развитие отрасли и других факторы. Исследования рынка и маркетинговые исследования для проведения маркетингового анализа. Качественные маркетинговые исследования, такие как фокус-группы и различные типы интервью. Количественные маркетинговые исследования - статистические и др. исследования. Экспериментальные методы- тестирование рынков
-
Образовательная программа 7M10113 Косметология фармацевтическая
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3