Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговый анализ бизнеса
-
Концепция анализа бизнес-маркетинга. Маркетинговый бизнес-план. Методы прогнозирования спроса и предложения продукции в исследовании. Основы обсуждения и его виды. Типы маркетинговой стратегии. Выбор и выбор стратегии на основе оценки конкурентного рынка. Ценообразование в бизнес-плане: структура цен, факторы ценообразования. Отличия и недостатки различной рекламы. Требования к рекламе. Программа стимулирования сбыта: цели, объекты, методы, сроки, задачи и контроля работы. Цель и задачи бизнес-планирования.
-
Образовательная программа 6B04102 Аудит и налогообложение
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2