Маркетинговый анализ бизнеса

  • Концепция анализа бизнес-маркетинга. Маркетинговый бизнес-план. Методы прогнозирования спроса и предложения продукции в исследовании. Основы обсуждения и его виды. Типы маркетинговой стратегии. Выбор и выбор стратегии на основе оценки конкурентного рынка. Ценообразование в бизнес-плане: структура цен, факторы ценообразования. Отличия и недостатки различной рекламы. Требования к рекламе. Программа стимулирования сбыта: цели, объекты, методы, сроки, задачи и контроля работы. Цель и задачи бизнес-планирования.
  • Образовательная программа 6B04102 Аудит и налогообложение
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top