Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Перевод рекламного текста
-
Цель курса – обучение особенностям перевода рекламных текстов. Основные понятия и принципы рекламы как одного из вида маркетинговых коммуникаций. История появления рекламы. Понятие и особенности языка рекламы. Композиция рекламного сообщения, функции составных частей. Классификация рекламных текстов и анализ групп рекламного текста с точки зрения перевода. Фонетические, лексические, синтаксические и стилистические особенности перевода рекламного текста. Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном сообщении. Язык печатной рекламы. Язык телевизионной и радиорекламы. РOS-материалы, их основные разновидности и особенности перевода.
-
Образовательная программа 6B02317 Теория и практика перевода (русско-казахский/казахско-русский)
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3