Перевод рекламного текста

  • Цель курса – обучение особенностям перевода рекламных текстов. Основные понятия и принципы рекламы как одного из вида маркетинговых коммуникаций. История появления рекламы. Понятие и особенности языка рекламы. Композиция рекламного сообщения, функции составных частей. Классификация рекламных текстов и анализ групп рекламного текста с точки зрения перевода. Фонетические, лексические, синтаксические и стилистические особенности перевода рекламного текста. Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном сообщении. Язык печатной рекламы. Язык телевизионной и радиорекламы. РOS-материалы, их основные разновидности и особенности перевода.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top