Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом в нефтяной отрасли
-
На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом в нефтяной отрасли. В дисциплине основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту.
-
Образовательная программа 6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти
-
Кредитов 8
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7