Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти в АУНГ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы состоит в подготовке профессиональных и успешных маркетологов, которые способны принимать участие в разработке комплексных исследований национальных и международных нефтяных рынков с целью выявления выгодных сегментов для реализации и расширения товарного ассортимента, вносить собственные предложения по оптимизации производства, оценивать эффективность маркетинговой среды.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы научных исследований (БШ)
Основы экономики и предпринимательства
Экология и безопасность жизнедеятельности.
Основы права и антикоррупционная деятельность.
Модуль бизнес знаний
-
2 Год обучения
Информационные технологии отрасли
Топливно-энергетический комплекс Казахстана
Математика в экономике 1
Основы экономики
Основы менеджмента
Финансы и бухгалтерский учет
Введение в маркетинг
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Основы коммерческой деятельности
Экономика бизнеса
Математика в экономике 2
Экономика предприятия
Финансовые рынки и посредники
-
3 Год обучения
Математическая статистика и эконометрика
Ценообразование на рынке товаров и услуг
Поведение потребителей в различнах сегментах
Ценообразование на рынке нефти
Правовые основы отрасли
Маркетинговая логистика
Поведение потребителей нефтяного рынка
Основы логистики
Цифровые системы и сети
Маркетинговые коммуникации
Организация маркетинговой службы на нефтяном предприятии
Моделирование системы защиты информации
Деловые коммуникации в отрасли
Стратегический маркетинг нефтяного рынка
Стратегический маркетинг
Маркетинговые коммуникации нефти и нефтепроводов
-
4 Год обучения
Управление качеством продукции
Мировой торговый рынок
Мировой нефтяной рынок
Управление продажами в нефтяном рынке
Анализ деятельности конкурентов в нефтяной сфере
Бизнес анализ рынка товаров и услуг
Управление кибербезопасностью
Управление торговыми проектами
Управление маркетингом в нефтяной отрасли
Управление маркетинговыми инновациями
Маркетинг инновационных проектов в нефтегазовой сфере
Результаты обучения
- Применить знания конъюнктуру рынка, товара и его ассортимента, потребителей и их поведения
- Исследовать и анализировать маркетинговую среду предприятия, оценить интеллектуальный, технологический и производственный потенциал, определить слабые и сильные стороны
- Оценить эффективность предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, способствовать повышению конкурентоспособности товаров и услуг.
- Разработать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг
- Анализировать системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).
- Создать и совершенствовать информационное обеспечение маркетинговой деятельности
- Разработать стратегии каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж.
- Разработать маркетинговую политику компании, связанные с добычей, транспортировкой, реализацией нефти и иных товаров (услуг)
Похожие ОП
6B04105 Маркетинг
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
6B04105 Маркетинг
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B04105 Маркетинг
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
6B04105 Диджитал маркетинг
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации
De Montfort University Kazakhstan (DMU Kazakhstan)