Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Организация маркетинговой службы на нефтяном предприятии
-
Изложены основные понятия и методология формирования структуры управления нефтегазовым предприятием, действующим на принципах маркетинга. Подробно рассматриваются виды организационных структур службы маркетинга на предприятии, основные задачи и функции подразделений службы маркетинга, распределение задач, обязанностей, прав и ответственности в системе маркетинга, его кадровое обеспечение. важное место в предмете уделяется вопросам планирования маркетинговых исследований исследований на предприятии и планирования производства на основе маркетинга. отдельный модуль предмета посвящен маркетинговой концепции формирования интрапренерства на предприятии.
-
Образовательная программа 6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6