Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

  • Курс направлен на изучение управленческих компетенций руководителей бизнеса в области предоставления качественного сервиса клиентам и повышения эффективности работы предприятия. Основной задачей курса является освоение основных инструментов повышения качества услуг на протяжении всей жизни услуги; затрагиваются аспекты стратегического управления, маркетинга, работа с персоналом и клиентоориентированность через повышение качества обслуживания клиента. В результате обучения магистранты изучают важность работы фронт-офиса, владения навыками коммуникаций с клиентами всех сотрудников компании, в особенности персонала, напрямую взаимодействующего с клиентами. Магистранты изучат направления формирования баланса между качеством, эффективностью и объемами продаж, техники оперативных коммуникаций внутри предприятия между производственными отделами и отделами работы с клиентами. Во время прохождения курса магистранты рассматривают примеры успешных бизнес-практик всемирно известных компаний.
  • Кредитов 2
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top