Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
-
Курс направлен на изучение управленческих компетенций руководителей бизнеса в области предоставления качественного сервиса клиентам и повышения эффективности работы предприятия. Основной задачей курса является освоение основных инструментов повышения качества услуг на протяжении всей жизни услуги; затрагиваются аспекты стратегического управления, маркетинга, работа с персоналом и клиентоориентированность через повышение качества обслуживания клиента. В результате обучения магистранты изучают важность работы фронт-офиса, владения навыками коммуникаций с клиентами всех сотрудников компании, в особенности персонала, напрямую взаимодействующего с клиентами. Магистранты изучат направления формирования баланса между качеством, эффективностью и объемами продаж, техники оперативных коммуникаций внутри предприятия между производственными отделами и отделами работы с клиентами. Во время прохождения курса магистранты рассматривают примеры успешных бизнес-практик всемирно известных компаний.
-
Образовательная программа 7M04108 Деловое администрирование для руководителей (EMBA)
-
Кредитов 2
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2