Действующая образовательная программа

7M04108 Деловое администрирование для руководителей (EMBA) в КБТУ (KBTU)

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных топ-менеджеров, с развитыми лидерскими, управленческими и коммуникативными навыками, а также с личностными качествами. Систематизация имеющихся и получение новых знаний и навыков для последующего применения в управлении компанией или бизнес-проектом. Расширение лидерского мышления, направленного на построение эффективной управленческой стратегии.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Разрабатывает операционную модель компании с учетом специфики основных технологических операций, процессного управления бизнесом, философии Кайдзен в целях усиления конкурентных преимуществ
  • Проводит аргументированную интерпретацию данных финансовой и управленческой отчетности с применением релевантных методов оценки рисков, доходности бизнеса и эффективности инвестиций с целью оптимизации деятельности компании
  • Генерирует управленческие решения по финансовому планированию компании, базируясь на методологии управления финансовыми потоками и приобретенных навыков по формированию финансово-экономической информации по стандартам бухгалтерского учета
  • Осуществляет моделирование и операционное управление проектами, используя навыки обработки и систематизации результатов аналитических бизнес исследований и подходы к управлению людьми, процессами и рисками
  • Развивает культуру организационного взаимодействия через применение эффективных инструментов управления командой и техник делового общения в контексте согласованности корпоративной стратегии и стратегии управления человеческими ресурсами
  • Использует концепцию лидерства в управлении бизнесом на всех уровнях управленческой иерархии с практическим применением навыков внешних и внутренних организационных коммуникаций и использованием принципов формирования и работы эффективных команд
  • Реализует стратегию развития и трансформации компании, используя методы управления эффективностью организационных изменений и интеллектуального анализа бизнес-среды в условиях неопределенности рыночных условий
  • Определяет стратегические рынки сбыта, устанавливая новые деловые связи для продвижения товаров и услуг компании в целях усиления конкурентного потенциала
Top