7M04108 Деловое администрирование для руководителей (EMBA) в КБТУ (KBTU)
-
Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, способных формировать и реализовывать эффективные стратегии развития компании, опираясь на системные знания, лидерское мышление, развитые управленческие и коммуникативные компетенции.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Британский технический университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Дизайн-мышление в бизнесе
Курс направлен на изучение концепции дизайн-мышления как синтеза критического, аналитического, творческого мышления и как единой системы клиентоориентированной методологии развития бизнеса и бренда. Контент курса охватывает спектр вопросов использования креативного потенциала, методов анализа качественной информации, принципов генерации идей и поиска решений. Магистранты приобретут навыки применения инструментов структуризации и визуализации проблем, использования технологий сторителлинга для обоснования управленческих решений, компетенции по эффективной работе в обширной информационной среде с целью обоснования уникальных решений для бизнес проблем. Результаты обучения достигаются через изучение лучших практик казахстанских и зарубежных компаний, выполнение групповых проектов по моделированию дизайн-мышления в контексте использования данной методики для разработки новых товаров и услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика бизнеса
Курс предназначен для формирования системного понимания экономических механизмов функционирования бизнеса компании в целях интеграции экономических принципов в процесс принятия управленческих решений и разработку бизнес-стратегий. Охватывает ключевые аспекты создания экономической стоимости, управления ресурсами, финансового анализа и стратегического планирования. Особое внимание уделяется вопросам эффективности использования основных и оборотных средств, ценообразования, управления затратами и прибыли, а также эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. Результаты обучения достигаются через кейс-методы и практические задания, способствующие применению теоретических знаний на практике.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Лидерство и мотивация
Курс направлен на освоение практических навыков развития лидерского потенциала, коммуникативных навыков и повышение мотивации персонала с точки зрения их влияния на усиление сплоченности команды в целях достижения поставленных целей. В данном контексте на базе кейсов реальных казахстанских компаний магистранты изучат подходы к системе мотивации персонала к эффективной работе, техникам повышения личной эффективности руководителя, оценке результативности персонала на разных уровнях организационной иерархии. Результаты обучения достигаются посредством обсуждения и выполнения кейсов из практики реальных отечественных компаний, стратегических сессий и мастер классов экспертов-практиков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Операционный менеджмент
Курс направлен на изучение теории и методологии операционного подхода к управлению компанией в целях повышения операционной эффективности бизнеса. В данном контексте изучаются вопросы разработки операционной стратегии на базе анализа производства товаров и услуг в разрезе производительности, качества, операционных и капитальных затрат, эффективности использования производственных мощностей. Владение аналитикой операционной деятельности позволит магистрантам вносить инициативы по плану улучшений, оптимизации издержек и т.д. Результаты обучения достигаются через решение задач по различным направлениям операционной аналитики, выполнения аналитических проектов по разработке планов улучшений операционной деятельности, групповые обсуждения кейсов операционной трансформации (цифровой банкинг, банковские экосистемы, торговые сети).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес-исследование
Курс направлен на освоение методологии исследования, в рамках которой магистранты научатся производить поиск, накопление и анализ информации, интерпретировать, систематизировать и представлять результаты исследования. Содержание курса нацелено на системное проведение научных и прикладных исследований. Магистранты разрабатывают и защищают Research Proposal по теме магистерского проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Эффективные коммуникации и переговоры
Курс направлен на развитие навыков внешних и внутренних организационных коммуникаций. В данном контексте магистранты освоят эффективные техники публичных выступлений, фасилитации и управления групповой динамикой, подготовки и ведения деловых встреч и переговоров; управления эмоциональным интеллектом и предотвращения конфликтов. Результаты обучения достигаются через применение ситуационных и ролевых игр, метода рефлексии, интенсивной обратной связи, анализ успешных и неуспешных кейсов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Корпоративный финансовый менеджмент
Курс направлен на изучение методологии управления финансовыми потоками компании и освоение практических навыков по применению ключевых концепций финансового менеджмента в оценке доходности активов, эффективности и рисков инвестиционных проектов, принятии решений по структуре капитала и портфелю капиталовложений компании с учетом различных сценариев развития бизнес-среды компании. Результаты обучения достигаются через решение кейсов из практики казахстанских и зарубежных компаний, стратегических сессий с руководителями финансового и инвестиционного блока компаний.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегический менеджмент
Курс направлен на изучение концептуальных подходов к анализу бизнес-модели, стратегического потенциала и конкурентной позиции компании. В данном контексте освещаются вопросы определения стратегических целей и «дерева целей» компании, методы анализа внешней и внутренней среды бизнеса, портфельный анализ диверсифицированной компании, типы конкурентных стратегий и выбор стратегических альтернатив. Результаты обучения достигаются через анализ кейсов реальных казахстанских и зарубежных компаний (best practices), метода сторрителинг с привлечением руководителей компаний, проведения стратегических сессий по кейсам компаний, выполнения групповых проектов по стратегическому анализу конкурентной позиции реальных казахстанских компаний
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Социология образования
Дисциплина посвящена изучению социальной природы образовательных систем и процессов, их роли в формировании социальной структуры, поддержании социальной мобильности и развитии общества в целом.Магистранты освоят ключевые социологические теории, анализирующие образовательные системы, и методы, позволяющие изучать их влияние на общество. Особое внимание уделяется взаимосвязи между образованием, социальной стратификацией и культурными ценностями. Результаты обучения достигаются через групповые обсуждения и дискуссии, проектирование социологических инструментов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Проектный менеджмент
Курс направлен на получение навыков выстраивания процессов стратегического и операционного управления проектами. После освоения курса магистранты смогут определять процессы управления проектами, эффективно управлять процессом выполнения запланированных работ, осуществлять оптимальную координацию работы членов команды, рационально управлять финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами, использовать современные технологии управления проектами. Результаты обучения достигаются через выполнение расчетно-аналитических заданий по процессам планирования, выполнения, контроля и завершения проектов и групповые обсуждения результатов выполнения заданий
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Организационное поведение
Курс направлен на изучение концептуальных и практических подходов к решению проблем поведения людей в организационной среде на всех уровнях управленческой иерархии. Курс охватывает вопросы поведения личности и групп в организации, управления командой, развития культуры организационного взаимодействия, персонального лидерства и управленческого влияния руководителя. Результаты обучения достигаются через применение баскет метода систематизации, анализа и принятия управленческих решений, образовательных технологий групповой динамики: деловые игры, дискуссии, публичные выступления по отдельным вопросам.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансы для руководителей
Курс направлен на изучение инструментов управления финансами компании. В данном контексте изучаются методы анализа финансовой и управленческой отчетности компании с позиции собственника, инвестора и кредитора бизнеса; методы финансового планирования, источники и стоимость финансирования бизнеса и их влияние на стоимость выпускаемой продукции, услуг и работ. Также магистранты изучат технику анализа эффективности управления оборотным капиталом компании и маржинальности бизнеса. Результаты обучения достигаются через решение задач и выполнение кейсов по управлению денежными потоками в различных сценариях ведения бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Количественные методы аналитики
Курс направлен на изучение статистическо-вероятностного аппарата анализа данных и интерпретации полученных результатов в целях освоения навыков управления данными. В этом контексте изучаются методы подготовки данных для статистического анализа, описательной статистики, принципы проверки гипотез, корреляционный и регрессионный анализ, факторный и кластерный анализ данных, методы интеллектуального анализа данных. В результате магистранты будут способны разрабатывать дизайн и квалифицированно интерпретировать результаты количественной аналитики процессов, проектов и рисков, в том числе в условиях неопределенности. Результаты обучения достигаются через решение комплекса практических заданий и содержательной интерпретации вычислительных результатов в контексте управления бизнесом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бережливое производство: методы и инструменты внедрения
Курс направлен на формирование практических навыков повышения эффективности бизнес-процессов за счет устранения потерь и создания ценности для клиента. Рассматриваются принципы Lean-менеджмента, инструменты идентификации и устранения потерь, методы картирования потока создания ценности, стандартизация процессов. Магистранты изучают подходы к внедрению бережливых практик в производственной и сервисной сферах, а также влияние Lean-культуры на организационные изменения. Образовательный процесс строится на применении активных технологий: бизнес-симуляции, кейс-методы, проектная работа, анализ реальных примеров внедрения инструментов бережливого производства
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Искусственный интеллект в бизнесе
Курс направлен на изучение возможностей современных информационных технологий и систем бизнес-аналитики для решения управленческих задач и формирование понимания применения технологий ИИ на способы ведения бизнеса для решений прикладных задач управления ресурсами компании. Магистранты ознакомятся с принципами ИИ, основанного на знаниях и алгоритмах машинного обучения, методами ведения проектов на основе ИИ, приобретут компетенции по формулировке задач анализа больших данных на базе обоснованной бизнес постановке управленческой проблемы бизнеса в режиме реального времени, смогут выявлять и использовать стратегические тенденции использования ИИ в конкретных областях бизнеса. Результаты обучения достигаются через применение техник проектной работы при создании цифровой экосистемы бизнеса с использованием инструментов управления на основе данных.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
ESG-менеджмент
Курс направлен на формирование компетенций в области интеграции экологических, социальных и управленческих принципов в операционную модель и стратегию устойчивого развития компании. В рамках курса рассматриваются ключевые аспекты ESG-подходов: управление экологическим следом, социальная ответственность бизнеса, корпоративная этика и прозрачность управленческих практик. Участники изучают инструменты оценки ESG-рисков, стандарты нефинансовой отчетности, механизмы вовлечения заинтересованных сторон и роль ESG-факторов в инвестиционной привлекательности компании. Для достижения результатов обучения применяются активные технологии: анализ кейсов ведущих компаний, проектная работа, деловые симуляции, гостевые лекции индустриальных экспертов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление изменениями
Курс направлен на освоение компетенций в области организационной диагностики и разработки модели изменений. В данном контексте изучаются типы организационных изменений, модели анализа организации, методы диагностики и модели организационного реинжиниринга. Курс охватывает вопросы цифровизации управленческих функций и трансформации корпоративной культуры. Результаты обучения достигаются через применение баскет метода систематизации, анализа и принятия управленческих решений, образовательных технологий групповой динамики и выполнение проектных работ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Лидерство, наставничество и коучинг
Дисциплина направлена на развитие навыков эффективного руководства, наставничества и коучинга в профессиональной среде. Охватывает ключевые концепции и техники лидерства, роли и обязанности наставника, а также методы коучинга для поддержки личностного и профессионального роста. Использование полученных знаний позволит приобрести компетенции, необходимые для создания поддерживающей и развивающей среды для эффективной работы команд. Особое внимание уделяется развитию эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков и стратегий мотивации. Результаты обучения достигаются посредством обсуждения и выполнения кейсов из практики реальных компаний, стратегических сессий по проблемам мотивирующего лидерства.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Разработка и принятие управленческих решений
Курс направлен на изучение техник принятия решений в режиме многокритериальности и неопределенности. В данном контексте изучаются уровни, стили и модели принятия решений. Магистранты освоят методы принятия групповых и индивидуальных решений. Отдельные темы посвящены сценарному анализу и методу стресс-тестирования как методам принятия решений в условиях неопределённости. Результаты обучения достигаются через применение в обучении методов групповой динамики, ситуационного анализа, выполнения аналитических работ по логико-структурному анализу проблем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Разработка и планирование проекта
Курс направлен на формирование системного подхода к инициации, структурированию и планированию проектов в различных сферах бизнеса. Рассматриваются ключевые этапы проектного цикла: формулирование целей и задач, определение заинтересованных сторон, разработка структуры работ, оценка ресурсов, бюджетирование, календарное планирование и управление рисками. Магистранты осваивают методы логического и сетевого планирования (включая диаграммы Ганта и метод критического пути), а также основы построения проектной документации. Особое внимание уделяется увязке проектных целей с общей стратегией компании и критериям оценки успешности проекта. Результаты обучения достигаются через кейс-анализ, работу в проектных командах и защиты концепции проекта перед экспертами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Стратегический маркетинг и PR
Курс направлен на развитие у магистрантов способности формировать стратегическое видение продвижения продуктов и услуг с учетом анализа рыночных возможностей и потребностей целевых аудиторий. Изучается клиентоориентированная методология развития бизнеса, направленная на усиление конкурентных преимуществ компании в долгосрочной перспективе. Особое внимание уделяется синергии маркетинга и PR в построении устойчивого имиджа компании. Для достижения результатов обучения применяются активные образовательные технологии: кейс-анализ, командные проекты, деловые симуляции, ролевые игры, анализ реальных PR-кампаний и стратегий компаний. В рамках курса магистранты разрабатывают собственные стратегические маркетинговые и коммуникационные планы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Корпоративный риск-менеджмент
Курс направлен на изучение стратегического видения организации системы риск-менеджмента в компании в контексте принятия риск-ориентированных корпоративных решений с учетом рисков неопределенности рыночной среды. Изучаются система управления корпоративными рисками, инструменты кластеризации и визуализации рисков по различным категориям, подходы к определению риск-аппетита компании, факторы и методы оценки рисков. Результаты обучения достигаются через решение задач по оценке рисков, выполнение проектов по определению риск-профиля бизнес-модели компаний, групповые обсуждения кейсов системного анализа корпоративных рисков.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление командой
Курс направлен на изучение эффективных инструментов управления коллективом с акцентом на саморазвитие. Изучаются принципы работы эффективной команды, методы разработки оптимальной структуры координации внутри команды, техники создания стиля команды. В результате обучения магистранты будут способны осуществлять выбор способов предупреждения стрессовых воздействий и индивидуальных стилей поведения в инциденте. Результаты обучения достигаются через изучение лучших практик управления командой, мозговые штурмы и стратегические сессии по вопросам развития компетентности участников в процессе формирования и сопровождения команд
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Интеллектуальная аналитика данных в принятии управленческих решений
Курс направлен на развитие структурированного подхода к бизнес-анализу и повышению компетентности в применении аналитических инструментов при работе с организационными данными. Изучаются основные структуры и модели бизнес-анализа, а также способы извлечения ценной информации из данных. Курс знакомит с возможностями применения программного обеспечения и BI-инструментов для поддержки управленческих решений. Для достижения результатов обучения используются образовательные технологии: практические лабораторные занятия, работа в аналитических платформах, кейсы, симуляции анализа данных, групповая работа с реальными наборами данных. В результате освоения дисциплины участники смогут эффективно применять инструменты интеллектуального анализа данных для повышения обоснованности управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Гибкое управление проектами
Курс направлен на освоение современных подходов к управлению проектами в условиях неопределенности. Изучаются принципы Agile, Scrum, Kanban и Lean, а также методы адаптивного планирования, управления задачами и взаимодействия в кросс-функциональных командах. Особое внимание уделяется роли лидера проекта, управлению приоритетами и обеспечению прозрачности выполнения задач. Образовательный процесс включает кейс-анализ, командную разработку agile-проектов, симуляции спринтов, практику с цифровыми инструментами (Jira, Trello и др.), а также рефлексию и ретроспективы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление цепями поставок
Курс направлен на изучение современного процесса управления поставками с фокусом на интеграцию логистики, управления запасами и продажами. Изучаются вопросы организации, управления и экономики логистической инфраструктуры; система ключевых показателей в управлении цепями поставок; методы анализа и управления рабочим капиталом. В контексте связи логистики и прогнозируемых продаж изучаются вопросы организации клиентского сервиса. Результаты обучения достигаются через решение кейсов, выполнение групповых и индивидуальных заданий по аналитике эффективности решений по управлению цепями поставок.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Стратегии инклюзивного образования
Дисциплина направлена на формирование у магистрантов компетенций в области проектирования и реализации доступной и инклюзивной образовательной среды. Курс фокусируется на изучении стратегий, подходов и инструментов развития и обучения для эффективной поддержки обучающихся с различными категориями потребностей. Результаты обучения достигаются через применение технологий проектного и интерактивного обучения, технологий критического мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление эмоциональным интеллектом
Курс направлен на развитие навыков эффективного межличностного и организационного взаимодействия, основанных на понимании и управлении собственными и чужими эмоциями в бизнес-среде. Раскрывается роль эмоционального интеллекта в развитии лидерского потенциала. Магистранты изучают ключевые компоненты эмоционального интеллекта — самосознание, саморегуляцию, эмпатию, социальные навыки и мотивацию — и учатся использовать их для повышения качества командной работы. Для достижения результатов обучения применяются групповые обсуждения, ролевые игры, диагностика EI-профиля, симуляции управленческих ситуаций и практикумы по деловому общению.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Управление проектными рисками
Курс направлен на изучение процесса организации эффективной системы управления проектными рисками в контексте идентификации, анализа, выбора метода контроля и мониторинга рисков. Изучаются лучшие практики оценки и управления в отношении рисков проектов, инструменты кластеризации и визуализации рисков по различным категориям, подходы к определению риск-аппетита компании, факторы и методы оценки системных и несистемных рисков. Результаты обучения достигаются через решение задач по анализу рисков, выполнения проектов по определению риск-профиля проектов компаний, групповые обсуждения кейсов формирования системы управления проектными рисками.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление человеческим капиталом
Курс направлен на изучение современных моделей управления человеческими ресурсами как производительным капиталом компании. В данном контексте в призме согласованности корпоративной стратегии и стратегии управления человеческими ресурсами будут освещены вопросы отбора, найма, адаптации, мотивации и стимулирования персонала. Будут изучены методы оценки персонала и область управления карьерой персонала. Результаты обучения достигаются за счет использования технологий групповой динамики, баскет метода систематизации, анализа и принятия управленческих решений, изучения негативных и позитивных кейсов реальной практики управления человеческими ресурсами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Сценарное планирование и анализ
Курс направлен на формирование компетенций в области разработки управленческих решений в условиях неопределенности бизнес-среды. Изучаются методы построения альтернативных сценариев развития бизнеса с учетом экономических, финансовых и рыночных факторов. Особое внимание уделяется анализу ключевых показателей эффективности, оценке рисков и использованию инструментов моделирования. Магистранты осваивают подходы к стратегическому прогнозированию и трансформации бизнеса, основанные на интеллектуальном анализе данных и тенденций внешней среды. Программа курса включает практическую работу по разработке сценариев и выбору оптимальных стратегий на их основе. Для достижения результатов обучения применяются активные образовательные технологии: кейс-методы, командные проектные задания, деловые игры, моделирование бизнес-сценариев.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Операционный менеджмент в нефтегазовой компании
Курс направлен на формирование практических навыков управления основными производственными и бизнес-процессами в нефтегазовой отрасли. Магистранты учатся адаптировать инструменты операционного менеджмента под специфику нефтегазового сектора. Рассматриваются особенности операционного цикла компаний, включая логистику, снабжение, обслуживание инфраструктуры, планирование мощностей и управление производственными рисками. Уделяется внимание процессному управлению, интеграции производственных цепочек, цифровизации операций и соблюдению стандартов охраны труда, безопасности и экологии. Для достижения результатов обучения применяются анализ отраслевых кейсов, работа с цифровыми моделями месторождений и экспертные сессии с представителями индустрии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Современные технологии разведки и добычи нефти и газа
Курс направлен на формирование целостного понимания ключевых технологических процессов в нефтегазовой отрасли и их роли в построении эффективной операционной модели компании. Особое внимание уделяется интеграции технологических решений в процессное управление и стратегию устойчивого развития с учетом экономических, экологических и ресурсных факторов. Для достижения результатов обучения применяются анализ отраслевых кейсов, работа с цифровыми моделями месторождений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление эффективностью бизнеса
Курс направлен на развитие аналитических и управленческих компетенций в области оценки и повышения результативности деятельности компании. Изучаются методы анализа управленческой отчетности, оценки доходности, рентабельности и экономических рисков, а также подходы к интерпретации данных для обоснования управленческих решений. Особое внимание уделяется технологиям бюджетирования, управлению затратами, ценообразованию и анализу отклонений. Участники осваивают методы оптимизации операционных и инвестиционных решений в условиях изменяющейся бизнес-среды. Для достижения результатов обучения используются кейс-методы, аналитические задания, групповая работа и деловые симуляции, позволяющие применять теоретические знания в практическом контексте.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает операционную модель компании с учетом специфики основных технологических операций, процессного управления бизнесом в контексте принципов ESG и философии бережливого производства в целях усиления конкурентных преимуществ и устойчивого развития компании
- Проводит аргументированную интерпретацию данных управленческой отчетности с применением релевантных аналитических и исследовательских методов оценки экономических рисков, доходности бизнеса и эффективности инвестиций с целью оптимизации деятельности компании
- Генерирует управленческие решения на основе анализа экономических и финансовых данных, оценки ключевых показателей эффективности бизнеса с учетом рисков и моделирования сценариев развития компании
- Осуществляет моделирование и операционное управление проектами, используя навыки обработки и систематизации результатов аналитических бизнес исследований и подходы к управлению людьми, процессами и рисками
- Развивает культуру организационного взаимодействия через применение эффективных инструментов управления командой и техник делового общения в контексте согласованности корпоративной стратегии и стратегии управления человеческими ресурсами
- Использует концепцию лидерства в управлении бизнесом на всех уровнях управленческой иерархии с практическим применением навыков внешних и внутренних организационных коммуникаций и использованием принципов формирования и работы эффективных команд
- Реализует стратегию развития и трансформации компании, используя методы управления эффективностью организационных изменений и интеллектуального анализа бизнес-среды в условиях неопределенности рыночных условий
- Формирует стратегическое видение развития бизнес-модели, продвижения продуктов и услуг на основе анализа рыночных возможностей, клиентоориентированных, креативных и адаптивных подходов в целях усиления конкурентных преимуществ и устойчивости компании
- Формирует и реализует стратегии социальной ответственности, направленной на создание динамичной и адаптивной системы обучения и развития человеческого капитала
Похожие ОП
7M04108 Деловое администрирование
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04108 Деловое администрирование EMBA HR GENERAL
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
7M04108 Деловое администрирование (MBA)
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04108 Деловое администрирование
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04108 Деловое администрирование в здравоохранении
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)