Стратегический маркетинг и маркетинговые исследования

  • Курс направлен на освоение навыков принятия стратегических решений по позиционированию продуктов и бренда компании на основе всесторонней маркетинговой аналитики рынков, конкурентов и потребителей. В данном контексте магистранты изучат техники маркетингового аудита внешней и внутренней среды бизнеса, планирования и контроля маркетинговой деятельности, стратегии позиционирования бренда, инструменты управления бюджетом маркетинга. Результаты обучения достигаются через выполнение проектных работ по разработке (трансформации) стратегий позиционирования, стратегических сессий по анализу макросреды и конкурентной позиции бизнеса, групповых дискуссий по репутационным и финансовым последствиям реализации неэффективных маркетинговых стратегий.
  • Кредитов 2
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top