Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг и маркетинговые исследования
-
Курс направлен на освоение навыков принятия стратегических решений по позиционированию продуктов и бренда компании на основе всесторонней маркетинговой аналитики рынков, конкурентов и потребителей. В данном контексте магистранты изучат техники маркетингового аудита внешней и внутренней среды бизнеса, планирования и контроля маркетинговой деятельности, стратегии позиционирования бренда, инструменты управления бюджетом маркетинга. Результаты обучения достигаются через выполнение проектных работ по разработке (трансформации) стратегий позиционирования, стратегических сессий по анализу макросреды и конкурентной позиции бизнеса, групповых дискуссий по репутационным и финансовым последствиям реализации неэффективных маркетинговых стратегий.
-
Образовательная программа 7M04108 Деловое администрирование для руководителей (EMBA)
-
Кредитов 2
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2