Стратегический менеджмент

  • Курс направлен на изучение концептуальных подходов к анализу стратегического потенциала и конкурентной позиции компании. В данном контексте освещаются вопросы определения стратегических целей и «дерева целей» компании, методы анализа внешней и внутренней среды бизнеса, портфельный анализ диверсифицированной компании, типы конкурентных стратегий и выбор стратегических альтернатив. Результаты обучения достигаются через анализ кейсов реальных казахстанских и зарубежных компаний (best practices), метода «сторрителинг» с привлечением руководителей компаний, проведения стратегических сессий по кейсам компаний, выполнения групповых проектов по стратегическому анализу конкурентной позиции реальных казахстанских компаний.
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top