Теоретические основы товароведения

  • Теоретические основы товароведения рассматривает товароведение - как науку о товаре. Раскрывает ассортимент и потребительские свойства товаров, обеспечение населения товарами высокого качества и в нужном ассортименте, снижение потерь на стадиях транспортирования, хранения и реализации, контроль качества, участие в создании нормативно – технической документации. Качество и безопасность товаров, их качества полезности, безвредности и безопасности, но и умение быстро и правильно ориентироваться в вопросах спроса, конкурентоспособности, жизненного цикла и стабильности товара, анализировать и прогнозировать отдельные этапы товародвижения.
  • Образовательная программа 6B04104 Digital Маркетинг
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top