Действующая образовательная программа

6B04104 Digital Маркетинг в КазАТУ им. Сейфуллина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Определять и анализировать содержательно природу экономических процессов на микро- и макроуровнях.
  • Применять нормы законодательства в профессиональной деятельности
  • Выражать способность к межличностному социальному и профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках; организовывать командную работу на принципах толерантности, с учётом этических, конфессиональных и культурных различий.
  • Осуществлять сбор, обработку, экономико-статистический, математический анализ данных, представлять результаты собственных исследований в форме аналитических отчётов, обзоров, тезисов, презентаций, рекомендаций; пользоваться инструментами маркетингового исследования при выборе организационной структуры электронной маркетинговой службы; осуществления расчетов по оптимизации товарного ассортимента, системы распределения, товародвижения и продвижения; уметь дать оценку эффективности маркетинговых мероприятий, разработать экономически обоснованные рекомендации. Осуществлять анализ рынка, выделять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
  • Выявлять потенциальных клиентов, различать их потребности и предпочтения, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разрабатывать и формировать товарный ассортимент, устанавливать систему цен и скидок, уметь разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования на инновационную продукцию, систему распределения (дистрибуции) и сбытовой политики инновационной продукции в организации.
  • Организовать мониторинг и анализ маркетинговой деятельности, а также разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя; создавать, поддерживать, контролировать и осуществлять постоянный мониторинг социальных сетей , собирать и обрабатывать информацию из различных источников, в том числе органов статистики, обзоров рейтинговых агентств, исследований, СМИ.
  • Использовать эффективно прикладные программные продукты, современные цифровые платформы, технологии, уметь адаптировать технические средства обработки данных для выстраивания каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя, организовывать продажи и обслуживать клиентов.
  • Организовывать и планировать маркетинговый контроль деятельности экономических субъектов при производстве и реализации продукции и услуг, а также применять полученные знания для создания эффективной системы управления маркетинговой деятельностью любого хозяйствующего субъекта, готовность к постоянному повышению уровня общеобразовательных и профессиональных знаний
Top