Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Digital Маркетинг в КазАТУ им. Сейфуллина
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных бакалавров бизнеса и управления, которые освоят инструменты традиционного маркетинга, а также знания в области интернет-маркетинга и навыки ведения электронной коммерции, смогут решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Основы права
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы антикоррупционной культуры
Микроэкономика
Математика в экономике
-
2 Год обучения
Иностранный язык (дополнительный)
Профессиональный казахский (русский) язык
Менеджмент
Информационные технологии и системы в маркетинге
Макроэкономика
Инструменты Индустрии 4.0 в маркетинге
Статистика
Финансы
Digital технологии в маркетинге
Маркетинг
Дополнительный иностранный язык (Китайский язык)
Интернет технологии и электронная коммерция
Количественные методы анализа в маркетинге
Интернет-маркетинг
Эконометрика для бизнес-решений
Профессионально-ориентированный иностранный язык
-
3 Год обучения
Экономика предприятия
Маркетинг товаров и услуг
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Основы бухгалтерского учета
Маркетинговые исследования
Контент-маркетинг
Управление маркетингом
Политика цен и стратегия ценообразования
Стратегический маркетинг
Управление лояльностью потребителей
Налоги и налогообложение
Стратегический анализ в маркетинге
Ценовая политика и ценообразование
Инструменты торгового маркетинга
Продажи в B2B и B2C
Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
Предпринимательство
Этика бизнеса
Бэнчмаркинг
Социальная ответственность бизнеса
B2B маркетинг
Инструменты анализа рынка
-
4 Год обучения
Медиапланирование
Брэндинг и лидерство личного бизнеса
Нейромаркетинг
Технология продаж, деловых переговоров и презентаций
Организация и планирование маркетинговой деятельности
Агарный маркетинг
SMM-продвижение
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Теоретические основы товароведения
Математические методы и модели принятия маркетинговых решений
Маркетинг туризма
Международный маркетинг
Экспертиза товаров и услуг
SMM-маркетинг
Дизайн, веб-дизайн и SEO-оптимизация
Результаты обучения
- Выявлять потенциальных клиентов, различать их потребности и предпочтения, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разрабатывать и формировать товарный ассортимент, устанавливать систему цен и скидок
- Применять нормы законодательства в профессиональной деятельности
- Способность выявления потенциальных клиентов, выявления их потребностей и предпочтений, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разработки и формирования товарного ассортимента, установления системы цен и скидок.
- Организовать мониторинг и анализ маркетинговой деятельности, а также разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя
- Организовывать и планировать маркетинговый контроль деятельности экономических субъектов при производстве и реализации продукции и услуг, а также применять полученные знания для создания эффективной системы управления маркетинговой деятельностью любого хозяйствующего субъекта, готовность к постоянному повышению уровня общеобразовательных и профессиональных знаний
- Использовать эффективно прикладные программные продукты, современные цифровые платформы, технологии, уметь адаптировать технические средства обработки данных для выстраивания каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя, организовывать продажи и обслуживать клиентов.
- Определять и анализировать содержательно природу экономических процессов на микро- и макроуровнях.
- Выражать способность к межличностному социальному и профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках; организовывать командную работу на принципах толерантности, с учётом этических, конфессиональных и культурных различий
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B04104 Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04104 Маркетинг
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
6B04104 Маркетинг
Алматы менеджмент университет (AlmaU)