Действующая образовательная программа

6B04104 Digital Маркетинг в КазАТУ им. Сейфуллина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Выявлять потенциальных клиентов, различать их потребности и предпочтения, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разрабатывать и формировать товарный ассортимент, устанавливать систему цен и скидок
  • Применять нормы законодательства в профессиональной деятельности
  • Способность выявления потенциальных клиентов, выявления их потребностей и предпочтений, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разработки и формирования товарного ассортимента, установления системы цен и скидок.
  • Организовать мониторинг и анализ маркетинговой деятельности, а также разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя
  • Организовывать и планировать маркетинговый контроль деятельности экономических субъектов при производстве и реализации продукции и услуг, а также применять полученные знания для создания эффективной системы управления маркетинговой деятельностью любого хозяйствующего субъекта, готовность к постоянному повышению уровня общеобразовательных и профессиональных знаний
  • Использовать эффективно прикладные программные продукты, современные цифровые платформы, технологии, уметь адаптировать технические средства обработки данных для выстраивания каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя, организовывать продажи и обслуживать клиентов.
  • Определять и анализировать содержательно природу экономических процессов на микро- и макроуровнях.
  • Выражать способность к межличностному социальному и профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках; организовывать командную работу на принципах толерантности, с учётом этических, конфессиональных и культурных различий
Top