Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Digital Маркетинг в КазАТУ им. Сейфуллина
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных бакалавров бизнеса и управления, которые освоят инструменты традиционного маркетинга, а также знания в области интернет-маркетинга и навыки ведения электронной коммерции, смогут решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права
Основы антикоррупционной культуры
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Экономическая теория
Математика в экономике
Микроэкономика
-
2 Год обучения
Профессиональный казахский (русский) язык
Информационные технологии и системы в маркетинге
Менеджмент
Макроэкономика
Иностранный язык (дополнительный)
Финансы
Статистика
Инструменты Индустрии 4.0 в маркетинге
Digital технологии в маркетинге
Маркетинг
Количественные методы анализа в маркетинге
Эконометрика для бизнес-решений
Дополнительный иностранный язык (Китайский язык)
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Интернет-маркетинг
Интернет технологии и электронная коммерция
-
3 Год обучения
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Основы бухгалтерского учета
Маркетинг товаров и услуг
Маркетинговые исследования
Экономика предприятия
Политика цен и стратегия ценообразования
Стратегический маркетинг
Стратегический анализ в маркетинге
Управление маркетингом
Контент-маркетинг
Налоги и налогообложение
Управление лояльностью потребителей
Ценовая политика и ценообразование
Продажи в B2B и B2C
Предпринимательство
Инструменты анализа рынка
Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
Бэнчмаркинг
Инструменты торгового маркетинга
Социальная ответственность бизнеса
B2B маркетинг
Этика бизнеса
-
4 Год обучения
Технология продаж, деловых переговоров и презентаций
Нейромаркетинг
Организация и планирование маркетинговой деятельности
Брэндинг и лидерство личного бизнеса
Медиапланирование
Экспертиза товаров и услуг
Математические методы и модели принятия маркетинговых решений
Дизайн, веб-дизайн и SEO-оптимизация
SMM-маркетинг
Теоретические основы товароведения
Агарный маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинг туризма
SMM-продвижение
Международный маркетинг
Профессии
Результаты обучения
- Определять и анализировать содержательно природу экономических процессов на микро- и макроуровнях.
- Применять нормы законодательства в профессиональной деятельности
- Выражать способность к межличностному социальному и профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках; организовывать командную работу на принципах толерантности, с учётом этических, конфессиональных и культурных различий.
- Осуществлять сбор, обработку, экономико-статистический, математический анализ данных, представлять результаты собственных исследований в форме аналитических отчётов, обзоров, тезисов, презентаций, рекомендаций; пользоваться инструментами маркетингового исследования при выборе организационной структуры электронной маркетинговой службы; осуществления расчетов по оптимизации товарного ассортимента, системы распределения, товародвижения и продвижения; уметь дать оценку эффективности маркетинговых мероприятий, разработать экономически обоснованные рекомендации. Осуществлять анализ рынка, выделять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
- Выявлять потенциальных клиентов, различать их потребности и предпочтения, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разрабатывать и формировать товарный ассортимент, устанавливать систему цен и скидок, уметь разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования на инновационную продукцию, систему распределения (дистрибуции) и сбытовой политики инновационной продукции в организации.
- Организовать мониторинг и анализ маркетинговой деятельности, а также разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя; создавать, поддерживать, контролировать и осуществлять постоянный мониторинг социальных сетей , собирать и обрабатывать информацию из различных источников, в том числе органов статистики, обзоров рейтинговых агентств, исследований, СМИ.
- Использовать эффективно прикладные программные продукты, современные цифровые платформы, технологии, уметь адаптировать технические средства обработки данных для выстраивания каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя, организовывать продажи и обслуживать клиентов.
- Организовывать и планировать маркетинговый контроль деятельности экономических субъектов при производстве и реализации продукции и услуг, а также применять полученные знания для создания эффективной системы управления маркетинговой деятельностью любого хозяйствующего субъекта, готовность к постоянному повышению уровня общеобразовательных и профессиональных знаний
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B04104 Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04104 Маркетинг
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B04104 Маркетинг
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
6B04104 Маркетинг
Алматы менеджмент университет (AlmaU)