Действующая образовательная программа

6B04104 Digital Маркетинг в КазАТУ им. Сейфуллина

  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Предмет и методы изучения экономической теории. Основы общественного производства. Экономические системы. Отношения собственности и их роль в экономике. Капитал: сущность и формы. Рынки труда и капитала. Формирование факторных доходов. Земельная рента. Национальная экономика как система. Цикличность развития экономики. Безработица и ее формы. Инфляция и ее виды. Экономический рост. Мировая экономика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 3

    Основы теории государства и права. Конституционное право. Организация государственного управления. Основы административного права Республики Казахстан. Основы трудового права. Основы гражданского права. Основы уголовного права. Основы уголовно-процессуального и гражданско-процессуального права. Основы финансового права. Основы налогового права. Основы экологического права. Основы земельного права. Основы международного права.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Законы экологии, как теоретической базы охраны природы и рационального природопользования, взаимоотношений организмов с экологическими факторами и условиями обитания, биосферно-ноосферной концепции В.И. Вернадского, понятия и концепции устойчивого развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина исследует теоретико-методологические основы понятия «коррупции» и подвергает изучению совершенствование социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции, психологические особенности природы коррупционного поведения, формирование антикоррупционной культуры, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи, этнические особенности формирования антикоррупционной культуры, морально-этическая ответственности за коррупционные деяния в различных сферах. Дисциплина позволяет узнать о юридической ответственности за коррупционные правонарушения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Предмет и метод микроэкономики. Рыночный механизм регулирования экономики. Эластичность спроса и предложения. Влияние налогов. Теория поведения потребителя. Сравнительная статика и анализ спроса. Теория производства. Издержки производства. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции. Поведение фирмы-монополиста. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции и олигополии. Общее равновесие и экономическая эффективность. Общественные блага.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Матрицы и определители. Системы линейных алгебраических уравнений и неравенств. Векторы и системы векторов. Прямая и плоскости. Функции, предел, непрерывность. Производная и дифференциал функции. Дифференциальные исчисления в экономическом анализе. Экономико-математическое моделирование. Задачи математического программирования. Прикладные математические модели. Основные понятия теории вероятностей и математической статистики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (дополнительный)
    Кредитов: 3

    Курс направлен на понимание основ построения различных типов текстов в сфере профессионального общения с учетом их лексико-стилистических и грамматических особенностей. Овладение основными умениями чтения, аудирования, говорения и письма на иностранном языке в профессиональной сфере. Развитие умений планирования и организации коммуникационного процесса в устной (диалог/монолог) и письменной формах речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Формирует навыки письменной и устной речи, соблюдая все нормы казахского (русского) профессионального литературного языка; знания о смысловых структурных особенностях профессиональных текстов различных функциональных стилей, коммуникативные навыки и речевые умения при чтении профессиональных текстов по специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Роль, функции и задачи менеджера в современной организации. Основные бизнес-процессы в организации. Виды и методы организационного планирования. Типы организационных структур, основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля. Виды управленческих решений и методы их принятия. Основные теории и концепции взаимодействия людей в организации. Типы организационной культуры и методы ее формирования. Межотраслевые коммуникации. Управление инновационными технологиями в АПК.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационные технологии и системы в маркетинге
    Кредитов: 5

    Анализ маркетингового ПО. Компьютерные технологии обработки маркетинговой информации. Базы данных в маркетинге и рекламе. Базы данных в маркетинге и рекламе. Разработка структуры БД по заданной тематике в среде Access. Базы данных в маркетинге и рекламе. Разработка структуры БД по заданной тематике в среде Access. Рынок маркетинговых информационных систем. Информационные технологии анализа данных. Работа с пакетом SPSS. Технологии компьютерного моделирования решения функциональных задач маркетинга. Моделирование товарной структуры рынка. Методы анкетирования. Частотный анализ. Оценка конкурентоспособности товара и исследование конкурентной среды. Тестирование эффективности рекламного продукта. Интернет-сервисы анализа рекламной компании конкурентов. Интернет-технологии в маркетинге и рекламе. Работа с сервисами интернет-рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 6

    Макроэкономические показатели. Производство и распределение национального дохода. Макроэкономическая нестабильность. Макроэкономические модели рыночного равновесия: Модель АD-AS. Потребление и сбережения. Государственный бюджет. Фискальная политика. Спрос и предложение денег. Монетарная политика. Взаимодействие рынков. Модель IS-LM. Платежный баланс и валютные курсы. Режимы обменного курса и совокупный спрос. Международная торговля и торговая политика.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инструменты Индустрии 4.0 в маркетинге
    Кредитов: 3

    Основное внимание уделено теоретическим вопросам формирования Индустрии 4.0, особенностям развития цифровых экономик в ряде регионов мира; особый акцент сделан на подробном изучении таких инструментов, как Big Data («Большие данные»), Internet of Things («Интернет вещей» и «Промышленный интернет вещей»), Blockchain («Блокчейн»), киберфизические системы и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 6

    Предмет статистики. Статистическое наблюдение, систематизация данных, их представление. Абсолютные и относительные показатели. Средние величины и показатели вариации. Выборочный метод в статистических исследованиях бизнес-процессов. Статистическая проверка гипотез. Статистическое изучение динамики бизнес-процессов. Экономические индексы. Статистическое изучение взаимосвязи экономических явлений. Статистический анализ данных с помощью специальных программных средств (IBM SPSS, STATISTICA, MS Excel).

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Основы финансов. Организация и управление финансами. Государственные финансы. Денежно-кредитная политика государства. Национальный банк РК. Финансовые рынки и посредники. Банки второго уровня и парабанковские институты. Страхование и страховой рынок. Международные финансы. Финансы хозяйствующих субъектов и источники их финансирования. Личные финансы в системе домашних хозяйств. Государственные индикаторы уровня жизни населения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Digital технологии в маркетинге
    Кредитов: 3

    Понятие Digital-маркетинг, преимущества и интеграция цифровых и офлайн каналов. Создание сайтов и посадочных страниц (landing page). Контент маркетинг и создание продающих текстов для сайтов и других интернет-каналов. Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация). Продвижение в социальных медиа. Формы и методы настройки контекстной и баннерной рекламы. Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний. E-mail маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Маркетинговая среда. Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации. Сегментирование рынка и позитирование товара. Поведение покупателей на потребительском рынке. Товар в системе маркетинга. Цена и ценообразование в маркетинге. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и системы связи. Планирование и контроль в маркетинге. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дополнительный иностранный язык (Китайский язык)
    Кредитов: 3

    Китайский язык - курс практических занятий для студентов первого и второго курсов всех специальностей. Цель курса: обучение студентов использованию китайского языка в профессиональной сфере и развития китайской разговорной речи в области определенных профессий. Задачи курса: формирование межкультурной коммуникативной компетентности студентов, обучающихся по неязыковым специальностям в процессе иноязычного образования. У студентов развиваются базовые знания фонетики, письменности (в том числе иероглифа), грамматики (грамматических моделей), лексикологии и лексики китайского языка и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Интернет технологии и электронная коммерция
    Кредитов: 3

    Интернет-технологии и электронная коммерция как составная часть электронного бизнеса. Организационно-технологические основы электронной коммерции в сети Интернет. Характеристики объектов и субъектов электронной коммерции. Электронная коммерция на потребительском рынке товаров и услуг: технологии business-to-consumer. Организация межфирменного взаимодействия в процессах электронной коммерции: технологии business-to-business. Особенности мобильной и телевизионной коммерции. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в Казахстане. Организация и регулирование электронной коммерции в экономически развитых странах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Количественные методы анализа в маркетинге
    Кредитов: 5

    Изучаются основные инструменты маркетингового анализа. В частности, вопросы планирования и проведения маркетинговых исследований; информационной системы маркетинговых исследований; системного подхода к проблемам проведения маркетингового анализа и принятия маркетинговых решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 3

    Изучаются современные инструменты интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач компании, организация работ и выстраивание работы с поставщиками услуг интернет-рекламы и онлайн-маркетинга для достижения поставленных задач и выстраивание системы анализа эффективности от вложения средств в интернет-маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эконометрика для бизнес-решений
    Кредитов: 5

    Место и роль эконометрики для бизнес-решений. Модель линейной регрессии предварительный анализ данных. Метод наименьших квадратов. Статистические свойства метода наименьших квадратов и модели линейной регрессии. Анализ значимости регрессоров, прогнозирование новых значений зависимой переменной. Нарушение основных гипотез модели линейной регрессии, проверка экономических и управленческих решений с помощью модели линейной регрессии, асимптотические свойства метода наименьших квадратов оценок модели линейной регрессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Формировать профессиональную иноязычную речь будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции, владения профессиональным иностранным языком для осуществления письменного и устного информационного обмена, дальнейшее развитие речевой деятельности. Правила речевого поведения в соответствии с ситуациями профессионального общения в зависимости от стиля и характера общения в социально-бытовой и академической сферах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Сущность экономической и социальной эффективности производства и система ее показателей. Основной и оборотный капитал предприятия. Трудовые ресурсы, кадровая политика предприятия и определение потребности предприятия в трудовых ресурсах. Оплата труда. Издержки производства и реализации продукции. Экономическая стратегия предприятия. Инвестиционная деятельность предприятия. предприятия и определение потребности предприятия в трудовых ресурсах. Оплата труда. Издержки производства и реализации продукции. Экономическая стратегия предприятия. Инвестиционная деятельность предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг товаров и услуг
    Кредитов: 3

    Особенности сферы услуг. Особенности маркетинга товаров. Сегментирование и позиционирование на рынке товаров и услуг. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. Ассортиментная политика в сфере товаров и услуг. Ценообразование в сфере товаров и услуг. Коммуникационная политика в сфере услуг и товаров. Конкуренция в сфере товаров и услуг. Клиентская лояльность: сущность, формирование и измерение. Качество товаров и услуг. Марочная политика в сфере услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций
    Кредитов: 3

    Инструменты как реклама, связь с общественностью, стимулирование сбытом и личные продажи. Выполнение кейсов по инструментам. Создание видео-роликов по рекламе и PR. Определение области применения, положительные и отрицательные стороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы бухгалтерского учета
    Кредитов: 5

    Бухгалтерский учет как информационная система. Нормативно-правовая база бухгалтерского учета. Функции бухгалтерского учета. Бухгалтерский баланс. Счета и двойная запись. Составление бухгалтерских проводок. Корреспонденция счетов. Стоимостное измерение бухгалтерского учета. Формы бухгалтерского учета. Основы финансовой отчетности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных маркетинговой информации с целью изучения текущих проблем на товарном рынке и принятия нужных маркетинговых решений. В отличие от исследования рынка маркетинговые исследования включают: исследования потребителей, конкурентов, сбыта, товаров, товародвижения, цены, внутренней среды предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Контент-маркетинг
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует у обучающегося целостное представление о понятиях, определениях, методах исследования распространения и востребованного сбора для привлечения зрителей. Задача технологии – побудить пользователей к целевому действию, в соответствии с его особенностями в вашем конверсионном сценарии. С помощью контент-маркетинга помощью привлекают потенциальных клиентов удерживают существующих.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений. Управление маркетингом на корпоративном уровне. Управление маркетингом на функциональном уровне. Управление маркетингом на инструментальном уровне. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Конкурентные преимущества предприятия Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге. Контроль, оценка и аудит маркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Политика цен и стратегия ценообразования
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует у обучающегося целостное представление об отличительных особенностях ценовой политики торговых предприятий, основных видах ценовых стратегий, принципах их формирования и основных этапах разработки, информацией по значимости и влиянию политики цен на экономическое положение торгового предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 4

    Сущность и развитие стратегического маркетинга. Предприятие как объект стратегического маркетинга. Принятие маркетинговых стратегических решений. Стратегическое маркетинговое целеполагание на предприятии. Стратегический маркетинговый анализ среды предприятия Разработка стратегических маркетинговых альтернатив. Разработка базовых маркетинговых стратегий. Конкурентные стратегии. Операционные стратегии маркетинга. Управление реализацией маркетинговой стратегии предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление лояльностью потребителей
    Кредитов: 4

    Лояльность потребителей: виды и методы оценки. Понятие "лояльность" потребителей и актуальность ее рассмотрения в контексте современных экономических отношений. Инструменты стимулирования сбыта и монетарная лояльность. Методы оценки лояльности потребителей. Программы лояльности как основной инструмент управления лояльность потребителей. Виды и назначение программ лояльности. Разработка программ лояльности, накопительно-бонусные системы, скидочные системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    Основы построения налогов и налогообложения. Налог на имущество физических и юридических лиц. Налог на транспортные средства. Земельный налог. Налог на добавленную стоимость. Акцизы. Налог на игорный бизнес. Фиксированный налог. Корпоративный подоходный налог. Индивидуальный подоходный налог. Социальный налог. Специальный налоговый режим. Сборы, пошлины и платежи.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический анализ в маркетинге
    Кредитов: 4

    Комплексное управление оценкой эффективности в области анализа: подход к оценке оценки стратегии, долговременной оценки результатов маркетинговой деятельности, эффективные методы маркетингового управления компанией в соответствии с оценкой потребности, с учетом современных условий развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ценовая политика и ценообразование
    Кредитов: 4

    Ценовая политика и стратегии ценообразования в электронной торговле. Методы обоснования цен, ценообразование в рамках товарного ассортимента. Установление конечных розничных цен в электронной торговле. Ценообразование и стимулирование. Психологические аспекты ценообразования в электронной торговле. Формирование политики распределения. Структура канала распределения. Оптовые и розничные торговые посредники. Организация продаж в электронной торговле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инструменты торгового маркетинга
    Кредитов: 4

    Торговый маркетинг включает в себя финансовое, соревновательное, ценовое стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала компании и используется компаниями постоянно и повсеместно, активно воздействуя и мотивируя к работе с брэндом всех, кто стоит между товаром и потребителем. Типичными инструментами торгового маркетинга (трейд маркетинга) являются: бонусы; дисконты; премии торговому персоналу при выполнении поставленных маркетинговых задач, акции продвижения, конкурсы, раздача бесплатных образцов и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Продажи в B2B и B2C
    Кредитов: 3

    Продажи в B2B и B2C. Продажи как управление ситуацией клиента. Модели ситуации, определяемые бизнес-процессами и регламентами компаний-клиентов. Модели и ситуации, определяемые статусом и компетенциями ЛПР. Работа с закупщиком и закупочным комитетом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
    Кредитов: 4

    Работа выпускников специальности «Электронный маркетинг» включает решение вопросов оптимизации каналов дистрибуции и маркетинговой логистики при доставке продукции и товаров. Поэтому знание основных принципов и методов оптимизации каналов дистрибуции и маркетинговой логистики, учет условий транспортировки и складирования при доставке продукции от предприятия до потребителей является обязательным требованием к высококвалифицированным специалистам

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Предпринимательство
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает понятийный аппарат, определяющий сущность предпринимательской деятельности, показана роль и место малых предприятий в современных условиях функционирования экономики, излагаются основные принципы и раскрывается содержание бизнес-плана субъектов предпринимательской деятельности. Рассматриваются организационные формы предпринимательской деятельности, порядок ее регистрации и прекращения деятельности. Учитываются криологические аспекты и формирование толерантности в процессе организации и функционирования предпринимательских структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 4

    Введение в этику бизнеса. Личные ценности и их роль в принятии решений. Право голоса за ценности. Противодействие коррупции и мошенничеству в бизнесе. Корпоративная социальная ответственность. Управление этикой в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Бэнчмаркинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает знакомство с методами контроля и управленческой процедуры внедрения в практику работы организации (компании, предприятия) технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов. Программа включает изучение понятие бенчмаркинга, виды бенчмаркинга внутренний бенчмаркинг,; бенчмаркинг конкурентоспособности, функциональный бенчмаркинг, бенчмаркинг процесса. Особенности проведения бэнчмаркинга в Казахстане и за рубежом.

    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Социальная ответственность бизнеса
    Кредитов: 4

    Ответственность и ее роль в менеджменте. Роль ответственности в организации корпоративного типа. Эволюция и содержание концепции социальной ответственности бизнеса. Виды и формы внутренней социальной ответственности. Социальная ответственность бизнеса: стиль и лидерство. Социальная ответственность бизнеса: поддержка образования и науки. Социальная ответственность бизнеса: поддержка здравоохранения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • B2B маркетинг
    Кредитов: 3

    Основы В2В маркетинга. Масштабы бизнес-маркетинга и условия формирования бизнес-рынков. Спрос на В2В рынке. Формирование маркетинговой стратегии на В2В рынке. Закупки и покупательское проведение на В2В рынках. Маркетинговый анализ на рынке В2В и конкурентная разведка. Управление продажами и каналами дистрибуции на В2В рынке. Маркетинговые коммуникации на В2В рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Инструменты анализа рынка
    Кредитов: 4

    Постановка проблемы исследования. Понятие анализа рынка. Задачи исследования рынка. Типы исследований рынка. Распределение информации о рынке по элементам маркетинговых решений и по видам маркетинговых решений. Формулирование и оценка проблемы исследования рынка. План исследования рынка. Этапы процесса анализа рынка. Внутренняя и внешняя информация. Типы данные: первичные и вторичные данные. Преимущества и недостатки типов данных. Источники вторичных данных. Методы сбора первичных данных. Опрос. Виды опроса, преимущества и недостатки видов опроса. Наблюдение. Типы наблюдений. Экспертное интервью. Фокусгруппа. Эксперимент. Инструменты анализа данных. Частотный анализ. Корреляционный анализ. Регрессия. Дисперсионный анализ. Факторный анализ. Кластерный анализ. Аналитические модели анализа рынка. Инструменты конкурентного анализа. Оценка рыночного потенциала. Оценка рисков. Элементы отчета по результатам исследования. Этапы подготовки отчета по результатам исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Медиапланирование
    Кредитов: 4

    Основы медиапланирования. Стратегическое и тактическое медиапланирование. Основные этапы медиапланирования. Структура рекламного рынка и основные характеристики рекламоносителей. Рекламная деятельность. Специфика различных видов рекламы. Медиаметрия. Прикладные профессиональные программы в медиапланировании. Экономические основы медиапланирования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Брэндинг и лидерство личного бизнеса
    Кредитов: 5

    Брэндинг в современных условиях. Проектирование бренда Портфель брэндов: управление и коммуникации. Стратегический бренд-менеджмент. Продвижение бренда и измерение марочного капитала. Аудит бренда. Экономическая оценка и правовая защита брэнда. Правовые аспекты брэндинга.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Нейромаркетинг
    Кредитов: 3

    Курс предполагает научить планировать нейромаркетинговое исследование под различные маркетинговые задачи с пониманием его возможностей, ограничений, целесообразности, интерпретации полученных результатов и их использования в маркетинговых стратегиях. Курс посвящен нейромаркетингу как технологическому методу маркетинговых исследований, основывающемуся на объективных параметрах человеческой реакции.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология продаж, деловых переговоров и презентаций
    Кредитов: 5

    Управление продажами в системе управления маркетингом: стратегия и тактика. Технология digital продаж: основные процессы и этапы Источники поиска потенциальных покупателей и способы привлечения. Методы и техника личных продаж. Заключение договора купли-продажи в Интернет. Основные функции управления отделом продаж. Технологии деловых переговоров: fase-off-fase, on-line и т.д.. Подготовка и проведение деловой презентации.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и планирование маркетинговой деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает изучение следующих тем: логика стратегического и тактического планирования digital маркетинга; методика анализа внешней и внутренней среды; обоснование маркетинговых целей и стратегий; построение сбалансированной системы показателей (ССП) digital маркетинга и сбыта; контроль и аудит digital маркетинга.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Агарный маркетинг
    Кредитов: 4

    Сущность и особенности аграрного маркетинга функционирования. Правовые аспекты маркетинговой деятельности в АПК. Потребление продовольственных продуктов и маркетинг. Роль перерабатывающей сферы в продовольственном маркетинге. Оптовая и розничная торговля в маркетинге АПК. Обеспечение качества и конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции. Совершенствование маркетинговой деятельности в АПК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • SMM-продвижение
    Кредитов: 4

    SMM стратегия: этапы разработки. Социальные сети как инструмент маркетинга. Основы копирайтинга. Продвижение в соцсетях. Работа с блогосферой. Планирование рекламных кампаний в интернете.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 3

    Характеристика маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Прямой маркетинг. Интернет- маркетинг и мобильный маркетинг. Выставки как элемент маркетинговых коммуникаций организации. Продвижение товара с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теоретические основы товароведения
    Кредитов: 3

    Теоретические основы товароведения рассматривает товароведение - как науку о товаре. Раскрывает ассортимент и потребительские свойства товаров, обеспечение населения товарами высокого качества и в нужном ассортименте, снижение потерь на стадиях транспортирования, хранения и реализации, контроль качества, участие в создании нормативно – технической документации. Качество и безопасность товаров, их качества полезности, безвредности и безопасности, но и умение быстро и правильно ориентироваться в вопросах спроса, конкурентоспособности, жизненного цикла и стабильности товара, анализировать и прогнозировать отдельные этапы товародвижения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Математические методы и модели принятия маркетинговых решений
    Кредитов: 4

    Приемы математической формализации процессов в маркетинговой деятельности, основы экономико-математического моделирования, этапы математического моделирования. Модели линейного программирования, конечные методы решения задач линейного программирования, теория двойственности в моделях линейного программирования и ее использование в анализе маркетинговых исследований. Транспортная задача. Пакеты прикладных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 4

    Введение. Теоретические основы туристского маркетинга. Экономический механизм функционирования туризма в современных условиях. Содержание туристского маркетинга. Принципы и функции туристского маркетинга. Маркетинговое управление качеством в туризм

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 3

    Введение в международный маркетинг. Исследование среды международного маркетинга Маркетинговые исследования на мировых рынках. Международное сегментирование и стратегии выхода на зарубежные рынки. Товарная политика в международном маркетинге. Ценообразование в международном маркетинге. Основные формы международной сбытовой деятельности Определение и сущность международной сбытовой политики. Традиционные формы сбыта в международном маркетинге: прямой и косвенный экспорт. Основные функции посредников в мировой торговле. Преимущества и недостатки косвенного экспорта. Основные решения при формировании каналов сбыта для внешней торговли. Основные типы международных сбытовых каналов. Политика продвижения в международном маркетинге. Формы и методы выхода на международный рынок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 3

    Раскрывается классификация ассортимента и показателей, характеризующих качество товаров; изучаются условия хранения, сертификации и кодирования товаров; современные методы проведения экспертизы товаров и определения их продуктивности; дело об аресте различных групп товаров на рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • SMM-маркетинг
    Кредитов: 4

    Понятие «социальный медиа маркетинг» (SMM), история появления направления. Возможности продвижения в социальном медиа маркетинге. Области использования социального медиа маркетинга. Маркетинг в социальных сетях; ключевые механики работы в социальных сетях; контент в социальных сетях; ключевые механики продвижения в социальных сетях; Instagram; мониторинг социальных сетей; анализ эффективности; Youtube; мобильные мессенджеры; Community management.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Дизайн, веб-дизайн и SEO-оптимизация
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические источники получения, существенной значимости бренда компании, создания предложений дизайнерских решений, а также целенаправленного и целевого поиска источников дохода, анализа и продвижения продукции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON4

    Выявлять потенциальных клиентов, различать их потребности и предпочтения, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разрабатывать и формировать товарный ассортимент, устанавливать систему цен и скидок

  • Код ON2

    Применять нормы законодательства в профессиональной деятельности

  • Код ON5

    Способность выявления потенциальных клиентов, выявления их потребностей и предпочтений, сегментирования и отбора целевых сегментов рынка, а также разработки и формирования товарного ассортимента, установления системы цен и скидок.

  • Код ON6

    Организовать мониторинг и анализ маркетинговой деятельности, а также разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя

  • Код ON8

    Организовывать и планировать маркетинговый контроль деятельности экономических субъектов при производстве и реализации продукции и услуг, а также применять полученные знания для создания эффективной системы управления маркетинговой деятельностью любого хозяйствующего субъекта, готовность к постоянному повышению уровня общеобразовательных и профессиональных знаний

  • Код ON7

    Использовать эффективно прикладные программные продукты, современные цифровые платформы, технологии, уметь адаптировать технические средства обработки данных для выстраивания каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя, организовывать продажи и обслуживать клиентов.

  • Код ON1

    Определять и анализировать содержательно природу экономических процессов на микро- и макроуровнях.

  • Код ON3

    Выражать способность к межличностному социальному и профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках; организовывать командную работу на принципах толерантности, с учётом этических, конфессиональных и культурных различий

Top