Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Информационные технологии и системы в маркетинге
-
Анализ маркетингового ПО. Компьютерные технологии обработки маркетинговой информации. Базы данных в маркетинге и рекламе. Базы данных в маркетинге и рекламе. Разработка структуры БД по заданной тематике в среде Access. Базы данных в маркетинге и рекламе. Разработка структуры БД по заданной тематике в среде Access. Рынок маркетинговых информационных систем. Информационные технологии анализа данных. Работа с пакетом SPSS. Технологии компьютерного моделирования решения функциональных задач маркетинга. Моделирование товарной структуры рынка. Методы анкетирования. Частотный анализ. Оценка конкурентоспособности товара и исследование конкурентной среды. Тестирование эффективности рекламного продукта. Интернет-сервисы анализа рекламной компании конкурентов. Интернет-технологии в маркетинге и рекламе. Работа с сервисами интернет-рекламы
-
Образовательная программа 6B04104 Digital Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1