Информационные технологии и системы в маркетинге

  • Анализ маркетингового ПО. Компьютерные технологии обработки маркетинговой информации. Базы данных в маркетинге и рекламе. Базы данных в маркетинге и рекламе. Разработка структуры БД по заданной тематике в среде Access. Базы данных в маркетинге и рекламе. Разработка структуры БД по заданной тематике в среде Access. Рынок маркетинговых информационных систем. Информационные технологии анализа данных. Работа с пакетом SPSS. Технологии компьютерного моделирования решения функциональных задач маркетинга. Моделирование товарной структуры рынка. Методы анкетирования. Частотный анализ. Оценка конкурентоспособности товара и исследование конкурентной среды. Тестирование эффективности рекламного продукта. Интернет-сервисы анализа рекламной компании конкурентов. Интернет-технологии в маркетинге и рекламе. Работа с сервисами интернет-рекламы
  • Образовательная программа 6B04104 Digital Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top