Инструменты анализа рынка

  • Постановка проблемы исследования. Понятие анализа рынка. Задачи исследования рынка. Типы исследований рынка. Распределение информации о рынке по элементам маркетинговых решений и по видам маркетинговых решений. Формулирование и оценка проблемы исследования рынка. План исследования рынка. Этапы процесса анализа рынка. Внутренняя и внешняя информация. Типы данные: первичные и вторичные данные. Преимущества и недостатки типов данных. Источники вторичных данных. Методы сбора первичных данных. Опрос. Виды опроса, преимущества и недостатки видов опроса. Наблюдение. Типы наблюдений. Экспертное интервью. Фокусгруппа. Эксперимент. Инструменты анализа данных. Частотный анализ. Корреляционный анализ. Регрессия. Дисперсионный анализ. Факторный анализ. Кластерный анализ. Аналитические модели анализа рынка. Инструменты конкурентного анализа. Оценка рыночного потенциала. Оценка рисков. Элементы отчета по результатам исследования. Этапы подготовки отчета по результатам исследования.
  • Образовательная программа 6B04104 Digital Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 3
Top