Маркетинг-менеджмент

  • Теоретические основы и концепция маркетинг-менеджмента. Маркетинговые исследования в системе маркетинг-менеджмента. Методологические основы анализа маркетинговой среды. Сегментирование рынка в маркетинг-менеджменте. Анализ покупательского поведения потребителей (или управление взаимоотношениями с покупателями). Организация службы маркетинга. Маркетинг-менеджмент товарной политики предприятия. Маркетинг-менеджмент ценовой политики предприятия. Маркетинг-менеджмент системы распределения предприятия. Маркетинг-менеджмент коммуникационной политики предприятия. Планирование как основная функция маркетинг-менеджмента. Контроль и аудит в маркетинг-менеджменте. Маркетинг-менеджмент на различных уровнях (на макроуровне, на корпоративном уровне, на микроуровне). Стратегии продвижения товаров на инструментальном уровне.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top